Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Теоретико-методические основания исследования образа России

Теоретико-методические основания исследования образа России

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Теоретико-методические основания исследования образа России"




Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Современный человек живет в информационном пространстве, в значительной степени создаваемом средствами массовой информации (СМИ). Посредством СМИ формируется общественное мнение – состояние массового сознания, заключающее в себе скрытое или явное отношение к общественным событиям, выражающее позицию одобрения или осуждения по тем или иным общественным проблемам, насаждающее определенные нормы общественных отношений.

Зарубежные СМИ уделяют большое внимание России. Это связано с устойчивым интересом иностранцев к нашей стране, обусловленным пусть не всегда простыми, но тем не менее существующими взаимоотношениями между Россией и другими странами.

Образ России в зарубежных СМИ часто искажается, каким образом происходит искажение, почему происходит искажение, что нужно сделать, чтобы изменить образ, что с этим делать – вот главные вопросы, которые стоят перед социологами, политологами, психологами, имеджмейкерами.

В связи с этим можно говорить об актуальности проблемы, положенной в основу нашей курсовой работы на тему «Теоретико-методические основания исследования образа России». Актуальность избранной темы предопределяется прежде всего ее новизной и современностью.

Изучение и анализ работ отечественных и зарубежных политологов и психологов представляется интересным и новым моментом в политической психологии. В курсовой работе нами предпринята попытка обобщить отечественный и зару¬бежный опыт создания и исследования политического имиджа и рассмотреть не только его отдельные элементы, но и всю их совокупность в целом в качестве своеобразной социально-психологической системы.

Целью работы является анализ теоретико-методологических оснований исследования образа России.

Достижение этой цели возможно только после анализа конкретного материала. Поэтому объектом исследования в курсовой работе являются теоретические сведения по рассматриваемому вопросу, статьи, документы.

Предмет работы – оценка представлений о политическом имидже России в современном мире.

Достижение поставленной цели возможно только после решения определенных задач:

1. Анализ специфики понятий «образ» и «имидж».

2. Анализ особенностей образа России в современном мире.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Специфика понятий «образ» и «имидж» 6

Глава 2. Особенности образа России 14

2.1. Образ России в современном мире 14

2.2. Образ страны как ресурс национального развития 18

Заключение 23

Список литературы 25

Список Интернет-ресурсов 28

Использованная литература

  1. Список Интернет-ресурсов
  2. Данаева, З. Имиж страны. Страновой брендинг. - www.zakon.kz
  3. Зегонов, О. В. «СМИ - Россия»: возможен ли диалог? // Текст доклада на Интернет-конференции Алтайской школы политических исследований «Современная Россия и мир: альтернативы развития (Международный имидж России в XXI веке)». - 2007. - 2 апреля−30 июня. - www.ashpi.asu.ru
  4. Киселев, И. Ю. Проблема образа государства в международных отношениях в рамках конструктивистской парадигмы. - www.elitarium.ru.
  5. Шипова, Е. PR-сообщество на службе России. - www. ima-consulting.ru


Другие похожие работы