Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Возрастные особенности и проблемы формирования самостоятельности в младшем школьном возрасте.

Возрастные особенности и проблемы формирования самостоятельности в младшем школьном возрасте.

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Возрастные особенности и проблемы формирования самостоятельности в младшем школьном возрасте."




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что формирование самостоятельной личности в теории и практике образования всегда рассматривалось как одно из приоритетных задач педагогики. Концепция модернизации отечественного образования до 2010 г. основным условием повышения качества общего образования выделяет формирования учебной компетенции обучающегося в различных сферах жизнедеятельности. Такая установка трактует самостоятельную учебную деятельность как базу осознанного усвоения знаний, формирования социально активной личности, развития индивидуальности и реализация творческого потенциала ученика.

Российские исследователи (М.А. Данилов, М.Р. Львов) признают познавательную активность и самостоятельность в качестве позитивного средства эффективной организации учебного процесса. Вопросы организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, обучения их приемам самостоятельной работы рассматривались в трудах В.И. Андреева, Б.П. Есипова и др.

Целью исследования является анализ возрастных особенностей которые помогают или мешают младшему школьнику в воспитании в самостоятельности.

1. Рассмотреть самостоятельность младших школьников как основа учебной самостоятельности подростка;

2. Проанализировать возрастные особенности младших школьников;

3. Изучить способы формирования самостоятельности на протяжении обучения ребенка в начальной школе их сильные и слабые стороны с учетом возрастных особенностей;

Объект исследования - процесс развития самостоятельности школьника с учетом возрастных особенностей.

Предмет исследования - педагогическое обеспечение развития учебной самостоятельности младших школьников в процессе обучения.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Содержание работы

Содержание:

Введение...........3

1. Самостоятельность младших школьников как основа учебной самостоятельности подростка..............................5

2. Возрастные особенности младших школьников......8

3. Способы формирования самостоятельности на протяжении обучения ребенка в начальной школе их сильные и слабые стороны с учетом возрастных особенностей.16

Заключение.27

Список использованной литературы...30

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Бодрова И. В. Развитие самостоятельности у младших школьников//Начальная школа, 2008. №8.
  3. Валлон А.Психическое развитие ребенка.-СПб. и др.: Питер, 2001
  4. Гаврилычева Г. Воспитание самостоятельности// Воспитание школьников, 2008. №6.
  5. Коваленко Д.И. Аспекты модернизации российской школы. Научно-методические рекомендации к широкомасштабному эксперименту по обновлению содержания и структуры общего среднего образования.-М.: Дрофа, 2007.
  6. Макаров Е. Народная педагогика: воспитание самостоятельности//Воспитание школьников, 2005 -№9.
  7. Максакова В. И. Теоретические основы и методика воспитания младших школьниковю.-М.: ВЛАДОС, 2006
  8. Пакулина С. А. Психолого-педагогические особенности обучения формам самостоятельной работы младших школьников//Начальная школа, 2009. №3.
  9. Петунин О. В. Системно-цивилизационная теория активизации познавательной самостоятельности младших школьников в образовательном процессе//Инновации в образовании.-№ 4.-2008.
  10. Сергеева А.С.Образовательный процесс в начальной, основной и старшей школе: Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы // Начальная школа, 2007.
  11. Татарченкова С. С. Организация работы в современной школе.СПб.: КАРО, 2007.
  12. Хмелева О.Г.Становление ценностного отношения к учебной деятельности учащихся начальной школы.-Барнаул: Изд-во БГПУ, 2008.
  13. Цукерман Г.А. Опыт типологического анализа младших школьников как субъектов учебной деятельности//Вопр.психологии.-№6. 1999.


Другие похожие работы