Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психические и психофизиологические свойства личности;их проявление в деловых отношениях

Психические и психофизиологические свойства личности;их проявление в деловых отношениях

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психические и психофизиологические свойства личности;их проявление в деловых отношениях"




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Общение это важнейшая сторона, величайшая ценность, непременное условие полнокровной жизни личности и существования человеческого общества. Без общения невозможны не только познание человеком самого себя, его социализация, то есть развитие индивида в личность, передача социального опыта от человека к человеку, от поколения к поколению, само существование социальных групп, сообществ и государств, но и нормальная психическая деятельность индивида.

История же развития бизнеса у нас в стране и зарубежом убедительно подтверждает тот факт, что успех любого дела в системе товарно-денежных отношений в решающей степени определяется состоянием «человеческого фактора» в сфере производства и потребления товаров и услуг. От того, насколько заинтересованы люди в конечных результатах своего труда, какими нравственными ценностями, мотивами и установками они руководствуются в своей деятельности, как строят отношения с коллегами, начальниками и подчиненными, зависят их деловая активность и производительность .

Одновременно от того, как руководителям фирм удается выбрать, «просчитать» и наладить деловой контакт с реальными и потенциальными партнерами по бизнесу, зависят устойчивость и перспективы их функционирования. Наконец, от умения вызывать доверие, уважение, расположение потребителей произво¬димых предприятиями товаров и услуг зависят объемы их производства, масштабы бизнеса, реальные показатели его успеха.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ И ИХ ПРОЯВЛЕНИЕ В ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ

2 КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ЛИЧНОСТИ И ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НЕЕ УСПЕХА ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Использованная литература

  1. Аминов И. И. Психология делового общения. М.: Юнити-Дана, 2007. 288 с.
  2. Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций. СПб.: Издательство Союз, 2005. 576 с.
  3. Психология и этика делового общения: Учебник. М.: Юнити-Дана, 2008. 416 с.
  4. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления: Учебник. Рн/Д.: Феникс, 2005. 416 с.
  5. Шеламова Г. М. Деловая культура и психология общения. М.: Академия, 2009. 192 с.


Другие похожие работы