Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе

Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе"




Автор работы: Елена
Страниц: 31 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В данной работе используется адаптированный вариант MMPI, так называемый «Мини-мульт», опросник которого содержит всего 71 вопрос «Мини-мульт» состоит из 11 шкал, из которых 3 оценочные, измеряющие искренность, степень достоверности результатов тес¬тирования и величину коррекции, вносимую чрезмерной осто¬рожностью испытуемого. Остальные восемь шкал являются ба¬зовыми и оценивают свойства личности по показателям ипо¬хондрии (Hs), депрессии (D), истерии (Ну), психопатии (Pd), паранойяльности (Ра), психостении (Р{), шизоидности (Se), гипомании (Ма). В методике «Мини-мульт» свойства личности по показателям «мужественности женственности» (Mf) и соци¬альной инверсии (Sj) не определяются.

Анализ и интерпретация данных тестирования

Производится подсчет «сырых» баллов по всем 11 показателям (оценочным и базовым) в соответствии с ключом к опроснику (табл. 1).

Набранное количество баллов по каждому из этих пказателей записывается в бланке теста в правой его части.

Таблица 1

КЛЮЧ К ОПРОСНИКУ

Шкала Ответ Номер вопроса

L Неверно (Н) 5, 11,24,47,53

F Н 22, 24, 61

Верно (В) 9, 12, 15, 19, 30, 38, 48, 49, 58, 59, 64, 71

К Н 11 , 23, 31 , 33, 34, 36, 40, 41 , 43, 51 , 56, 61 , 65, 67, 69,70

1 (Hs) Н 1,2,6,37,45,

В 9, 18,26,32,44,46,55,62,63

2(D) Н 1 , 3, 6, 11 , 28, 37, 40, 42, 60, 65, 67

В 9, 11, 13, 18,22,25,36,44

3(Нy) Н 1,2,3,11,23, 28, 29, 31 , 33, 35, 37, 40, 41 , 43, 45, 50,56

В 9, 13, 18,26,44,46,55,57,62

4(Pd) Н 3,28,34,35,41,43,50,65

В 7, 10, 13, 14, 15, 16, 22, 27, 52, 58, 71

6 (Pa) Н 28,29,31,67

В 5, 8, 10, 15, 30, 39, 63, 64, 66, 68

7 (Pt) Н 2, 3, 42

В 5, 8, 13, 17, 22, 25, 27, 36, 44, 51, 57, 66, 68

8 (Se) Н 3,42

В 5, 7, 8, 10, 13, 14, 15, 16, 17, 26, 30, 38, 39, 46, 57, 63, 64, 66

9 (Ma) Н 43

В 4, 7, 8, 21, 29, 34, 38, 39, 54, 57, 60

Внесем данные по опроснику:

Шкала Ответ Номер вопроса

L Неверно (Н) 5, 11 = 2

Итого: 2

F Н 22 = 1

Верно (В) 0 = 1

Итого: 2

К Н 11, 23, 33, 34, 36, 40, 43, 51, 56, 65, 69, 70 = 12

Итого: 12

1 (Hs) Н 1 = 1

В 67 = 1

Итого: 2

2(D) Н 1, 11, 40, 42, 60, 65 = 6

В 25 = 1

Итого: 7

3(Нy) Н 1, 11, 23, 29, 33, 40, 43, 50, 56 = 9

В - = 0

Итого: 9

4(Pd) Н 34, 43, 50, 65 = 4

В 16 = 1

Итого: 5

6 (Pa) Н 29 = 1

В - = 0

Итого: 1

7 (Pt) Н 42 = 1

В 25 = 1

Итого: 2

8 (Se) Н 42 = 1

В 16 = 1

Итого: 2

9 (Ma) Н 43 = 1

В 21 = 1

Итого: 2

Интерпретация показателей по шкалам

1. Шкала лжи (L) оценивает искренность испытуемого.

2. Шкала достоверности (F) выявляет недостоверные от¬веты. Чем больше значение по этой шкале, тем менее достовер¬ны результаты.

3. Шкала коррекции (К) сглаживает искажения, вносимые чрезмерной осторожностью и контролем испытуемого во вре¬мя тестирования. Высокие показатели по этой шкале говорят о неосознанном контроле поведения. Шкала К используется для коррекции базисных шкал, которые зависят от ее величины.

Базисные шкалы

1. Ипохондрии (Hs) «близость» испытуемого к астеноневротическому типу. Испытуемые с высокими оценками медлительны, пассивны, принимают все на веру, покорны власти, медленно приспосабливаются, плохо переносят смену обста¬новки, легко теряют равновесие в социальных конфликтах.

2. Депрессии (D). Высокие оценки имеют чувствительные, сензитивные лица, склонные к тревогам, робкие, застенчивые в делах они старательны, добросовестны, высокоморальны и обязательны, но не способны принять решение самостоятель¬но, нет уверенности в себе, при малейших неудачах они впада¬ют в отчаяние.

3. Истерии (Нy). Эта шкала выявляет

Содержание работы

Содержание

І. Рычаги психологического воздействия на потребителя в рекламном бизнесе..3

ІІ. Практикум.14

2.1. Тест Минессотский14

2.2. Исследование установления контакта..21

2.3. Тест Кэттела23

Список литературы31

Использованная литература

  1. Лучшие психологические тесты \пер. Е.А.Дружининой
  2. Общая психодиагностика\п.р. А.А.Бодалева, В.В.Столина.-М.,1987
  3. Акимова М.К., Борисова Е.М., Горбачёва Е.И. и др. Введение в психодиагностику: Учеб. пособие для студ. сред, пед учеб. заведений / Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой. - 3-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 192 с.
  4. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению - СПб., Речь, 2001. 184 с.
  5. Москвина Л. Энциклопедия психологических тестов
  6. Немов. Р.С. Практическая психология.
  7. Психологические тесты для деловых людей\сост.А.Литвинцева.-М.,1984
  8. Психологическая диагностика: Учебник для вузов / Под ред. М.К. Акимовой, К. М. Гуревича. - СПб.: Питер, 2003. - 652 с: ил.


Другие похожие работы