Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Профессиональное обучение на рабочем месте Тренинг-технологии

Профессиональное обучение на рабочем месте Тренинг-технологии

Москва

Курсовая по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Профессиональное обучение на рабочем месте Тренинг-технологии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 36 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Под обучением на рабочем месте понимается формальное и неформальное обучение, необходимое для того, чтобы штат учреждения или коллектив, задействованный в некоторой программе, был способен выполнять полный спектр своих служебных обязанностей.

Такая подготовка является центральным компонентом развития организации и может включать формальное обучение, получение второго образования, перенимание опыта коллег и другие виды деятельности, ведущие к изменениям в навыках и умениях, которые затем будут использованы на практике.

Приступая к анализу функций и назначения системы обучения на рабочем месте специалистов, многие представители этой сферы утверждают, что основная задача профессионального обучения на рабочем месте на современном этапе – усиление эффективности общественного производства.

Такая характеристика не отражает специфического вклада работы по повышению квалификации в программы социального и экономического развития. Более того, такой подход рассматривает и трактует систему повышения квалификации как обслуживающую, "сервисную" службу, ориентирующуюся на "потребности" существующего производства.

В таком подходе система профессионального обучения на рабочем месте, выступая с позиций "чего изволите" по отношению к производственным структурам, теряет свою социокультурную функцию и свою реальную автономию; она более не рассматривается как педагогическая система, ориентированная на развитие; представители системы повышения квалификации более не считают себя ответственными за развитие общественных систем и общественного производства в масштабах страны.

Другими словами, такой подход означает не что иное, как полную потерю собственной идеологии, профессионального и сферного самосознания и точки зрения, а вместе с тем – отказ от систематического выделения назначения и функций системы повышения квалификации, ее места и роли.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Обучение персонала - плюсы и минусы современной российской действительности 6

§ 1.1. Концепция непрерывного образования 6

§ 1.2. Система обучения на рабочем месте – принципы формирования 9

Глава 2. Обучение на рабочем месте и повышение квалификации персонала организации как основа баланса государственной системы занятости 15

§ 2.1. Усовершенствованная система управления профессиональным развитием персонала 15

§ 2.2. Инновационная методология формирования содержания обучение на рабочем месте 17

§ 2.3. Методы обучения персонала на рабочем месте 21

Глава 3. Обучение персонала: особенности проведения тренингов в организации 25

Заключение 33

Литература 35

Использованная литература

  1. Антонов, Д. А. Основные типы общественного про¬гресса / Д. А. Антонов // Теория и история. 2004. № 2.
  2. Большой толковый социологический сло¬варь : в 2 т. / Д. Джери, Дж. Джери. М., 1999.
  3. Водопьянова, Н. Е. Синдром «психическо¬го выгорания» в коммуникативных профессиях / Н. Е. Водопьянова // Психология здоровья / под ред. Г. С. Никифорова. СПб. : СПбГУ, 2000.
  4. Глуханюк, Н. С. Психологические особенно¬сти и закономерности становления профессиональ¬но-педагогической деятельности / Н. С. Глуханюк // Психология становления педагога профессио¬нальной школы. Екатеринбург, 2006.
  5. Гордиенко Г.А. Подготовка кадров предпринимате¬лей-профессионалов - актуальная задача высшего обра¬зования России. - СПб.: ГУЭФ, 2004.
  6. Грейсон, Дж. Американский менеджмент на поро¬ге XXI века / Дж. Грейсон. М.: Экономика, 2001.
  7. Майстер, Д. Истинный профессионализм / Д. Майсетр. М. : Альпина Бизнес Букс, 2005.
  8. Миронова, Т. Л. Самосознание профессио¬нала / Т. Л. Миронова. Улан-Удэ,2009.
  9. О свободе. Антология мировой либеральной мыс¬ли / под ред. И. М. Андреева. М.: Прогресс-Традиция, 2000.
  10. Организация поддерж¬ки малого бизнеса / под ред. В.Ш Каганова. - М.: АМиР, 1996.
  11. Организация поддержки малого бизнеса. - М.: АМиР, 2005.
  12. Паршина, В. С. Управление развитием пер¬сонала корпораций : автореф. дис. ... д-ра экон. наук / В. С. Паршина. Ижевск : Удмурт. гос. ун-т, 2007.
  13. Подготовка кадров предпринимателей-профессио¬налов - актуальная задача высшего образования России. -СПб.: ГУЭФ, 1999.
  14. Пузиков В. Инвестиционный потенциал образования // Высшее образование в России. – 2001. – №2.
  15. Развитие [Электронный ресурс] // Яндекс. Словари. Режим доступа: www.yandex.ru/dict/gl_ social/articl/1593/159_3095.HTM
  16. Скрябин В.В. Рынок деловых образова¬тельных услуг и организационные формы подготовки кад¬ров для предпринимательских структур. Автореф. дисс. ... докт. экон. наук. М.: 2000.
  17. Хенди, Ч. По ту сторону уверенности / Ч. Хенди. СПб.: Питер, 2002.
  18. Читаева О.Б. Новые профессии коммерческой сферы: методология, содержание, стан¬дарты. - М.: Издательский центр АПО, 2002.
  19. Чуринов, Н. М. Историческая идеология и истори¬ческое сознание / Н. М. Чуринов // Теория и история. 2004. № 2
  20. Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования (статьи и лекции)". М.: 2003


Другие похожие работы