Социальные функции предпринимательства
Реферат по предмету:
"Социология"
Название работы:
"Социальные функции предпринимательства "
Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность темы. Отечественное предпринимательство переживает затянувшиеся процесс развития в России. На сегодняшний момент предпринимательство в России использует зарубежные модели развития.
Одной из функций предпринимательства является социальная. Сейчас обозначился огромный интерес к социальным проблемам в обществе. В решении таких проблем призван сделать бизнес. В настоящее время происходит рост запросов различных социальных групп, а также рост потребности в решении социально-трудовых проблем.
Бизнес - это основной фактор, который регулирует социальные запросы в обществе. В строгом понимании такого регулирования следует иметь в виду то, что бизнес является составляющей частью рыночной системы государства, что накладывает на предпринимательство определенную степень социальной ответственности.
Цель: дать понятие социальной функции в предпринимательской деятельности, выявить развитие социальной функции бизнеса в России.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Содержание работы
Введение 3
1.Социальная функция в предпринимательской деятельности 4
2.Социальная функция предпринимательства: российский опыт 6
Заключение 10
Список литературы 11
Использованная литература
- Бляхман Л. С. Предпринимательство в России. - СПб.: Дело.- 2003, 46с.
- Кузьмичёв А. Д. Предпринимательство: взгляд из прошлого в настоящее. - М.: Апрель. – 2007, 28с.
- Радаев В. В. Новое российское предпринимательство в оценках экспертов // Мир России. 2004.- 15с.
- Шелягина Н. А. Предпринимательство в условиях рынка. - М.: Экономика. - 2007., 87с.
- Периодическая
- Кузнецов А.Л. Социальная ответственность в предпринимательстве / А.Л. Кузнецов // Изв. Акад. труда и занятости. – 2007. - №1/2. – 192-198с.
- Малинин Е.Д. Статья. Социальная ответственность предпринимателей и экономические реформы в России / Е.Д. Малинин // ЭКО: Экономика и организация пром. пр-ва. – Новосибирск. - 2008. - №10. – 177-179с.
- Свод основных признаков социально ответственной российской компании // Бизнес и общество. - 2004. - № 4/5 (23/24).