Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей на примере ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей на примере ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»

Московский психолого-социальный институт

Курсовая по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Социальная работа с детьми, оставшимися без попечения родителей на примере ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей»"




Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 30 шт.



Год:2012

Цена всего:650 рублей

Цена:1650 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Теория социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей

1.1. Современная ситуация в Российской Федерации

Безнадзорность и беспризорность – наиболее тревожные характеристики современного российского общества. Оставшихся без попечения родителей и безнадзорных детей сегодня больше, чем в годы октябрьской революции и гражданской войны, их количество возрастает с каждым годом.

Еще во второй половине ХХ в. сироты в нашей стране проживали в учреждениях преимущественно двух типов: в детских домах и школах-интернатах. Однако количество этих детей стало нарастать столь быстрыми темпами, что существующая система поддержки детства перестала удовлетворительно выполнять функции, возложенные на нее государством.

Чтобы устранить последствия (но не причины!) этого процесса, набравшего силу в 90-е гг. ХХ в., начато и все более быстрыми темпами продолжается создание разнопрофильных государственных учреждений поддержки детства: социальных приютов, центров помощи семье и детям, социально-реабилитационных центров, центров психолого-педагогической помощи и т.д. Прекрасно иллюстрирует этот тезис высказывание девочки-подростка, проживающей в школе-интернате в Словении, приведенное в статье Д. Завиржек: «Интернаты не учат, как жить в жизни, они только учат, как жить в интернатах».

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теория социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей 4

1.1 Современная ситуация в Российской Федерации 4

1.2 Решение проблемы сиротства в России 7

Глава 2. Практические аспекты работы с детьми, оставшимися без попечения родителей 11

2.1 Нормативно-правовая база 11

2.2 Опыт социальной работы с детьми, оставшимися без попечения родителей, на примере ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» 20

Заключение 27

Список литературы 29

Использованная литература

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Конституция Российской Федерации
  3. Семейный Кодекс РФ
  4. Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями)
  5. Федеральный закон от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями от 8 февраля 1998 г., 7 августа 2000 г., 8 апреля 2002 г.)
  6. Федеральный закон от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (в ред. Федерального закона от 18.07.2009 № 178-ФЗ)
  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 558 «Об утверждении требований к условиям пребывания детей в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2011 года № 249 «Об организации выезда из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
  9. Закон Иркутской области от 30 декабря 2011 года от 30 декабря 2011 года № 150-ОЗ «О внесении изменений в Закон Иркутской области «О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области».
  10. Закон Иркутской области от 15 декабря 2011 года № 131-ОЗ «О внесении изменений в Закон Иркутской области «Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области».
  11. Постановление Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп «О министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области».
  12. Учебная
  13. Волков Ю.Г. Социология. Учебник для студентов узов; Под ред. В.И. Добренькова.2-е издание. – М.: Социально-гуманитарное издание.; Р/н Д: Феникс,2005-572 с.
  14. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2005.-316 с.
  15. Григорьев, Л.Г. Гуслякова, В.А. Ельчанинов. Теория и методология социальной работы: Учебное пособие. М., 2007.
  16. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И.. М.: Инфра-М., 2004- 231с.
  17. Доэл М., Шадлоу С. Практика социальной работы / Пер. с. англ. М., 2006.
  18. Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. - СПб. Речь, 2007. - 220 с.
  19. Нестерова Г.Ф. Технология и методика социальной работы. - Академия, М. 2011. - 32 с.


Другие похожие работы