Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Связь с общественностью в органах ГМУ

Связь с общественностью в органах ГМУ

Тюмень

Курсовая по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Связь с общественностью в органах ГМУ"




Автор работы: мария
Страниц: 45 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Стратегия государства в отношении гражданского общества, реализуемая в деятельности PR-служб органов государственной власти, проявляется, прежде всего в определенной информационной политике. В настоящее время она приобрела огромное значение в деятельности органов государства, что обусловлено вступлением человечества в новую фазу развития - информационное общество.Актуальность данного исследования обусловлена тем, что глубокие изменения во всех сферах общественной жизни, появление в России богатого спектра различных политических сил привели к возникновению острой борьбы за власть в ходе выборов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Главным инструментом этой борьбы стала предвыборная агитация, в рамках которой осуществляется прямое воздействие на формирование политической воли народа, а значит - воздействие на его политический выбор, приводящий к власти определенные политические силы или конкретных политических лидеров. Особая роль предвыборной агитации для хода и результатов избирательных кампаний любого уровня, широкое использование в ней средств массовой информации, невиданных в России технологий, приемов и способов, качественно иная роль финансирования ее мероприятий - все это явилось новой проблемой для российского общества, требующей своего законодательного разрешения.Специфика «связей с общественностью» в органах государственного управления и в политике предопределяется также типом системного включения «паблик рилейшнз» в экономическую, политическую, правовую деятельность. Совершенно очевидно, что работники служб по связям с общественностью модифицируют привычные, традиционные технологии в зависимости о того, кто в данный момент является их партнером: финансовая корпорация или политическая партия, профессиональный союз или конфессиональное объединение, молодежная ассоциация или союз ветеранов. Перечень структур и функций, входящих в систему государственных PR, достаточно широк, разнообразен и имеет потенциал для дальнейшего развития вширь и вглубь.

В данной работе была проведена попытка систематизировать знания, изучая теоретические принципы существования PR-служб в органах государственного.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что глубокие изменения во всех сферах общественной жизни, появление в России богатого спектра различных политических сил привели к возникновению острой борьбы за власть в ходе выборов органов государственной власти и органов местного самоуправления. Понятия «агитация», «политическая агитация» и PR-компания, предвыборный PR, на самом деле идентичные, являются как бы словами синонимами, которые сегодня находят весьма широкое применение, как в правовой науке, так и в политической практике, имеют глубокие исторические корни и практику.

На сегодняшний день предвыборная компания в Российской Федерации это деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них) либо против всех кандидатов (против всех списков кандидатов).

В органах государственного управления и в политических организациях службы PR называются по-разному: департамент общественных связей, отдел по связям с общественностью, информационно-аналитический центр, департамент по управлению общественными связями и т.д. Эти подразделения имеют адекватную целям организации структуру: отделы анализа, планирования, координации, административный, производственный, пресс-служба.

Службы по связям с общественностью обогащают средства административного воздействия «неадминистративным влиянием», позволяют общественным, гражданским организациям достигать своих целей не только прямым лоббированием, но и путем формирования корпоративного (общественного) мнения.

Но как это не печально в практике российских выборов реализация PR проекта государственными органами власти, политическими партиями и иными государственными и политическими структурами играет далеко не ведущую роль.

Основным является мнение гражданского общества, способность его нести и исполнять свои обязанности перед государством и другими людьми. Основным видом проявления такой гражданской сознательности является голосование на выборах. Его доверия органам государственной и муниципальной власти.

Следует особо подчеркнуть, что в сфере «паблик рилейшнз» тактическая эффективность измеряется по промежуточны итогам (число PR-акций, количество вовлеченных в них людей, объем теле- радио эфира, опубликованных в прессе материалов, мониторинг выступлений в средствах массовой информации и т. д.). Что же касается стратегических результатов, то есть совпадения или несовпадения целей PR-деятельности и полученного эффекта, необходимых «подвижек» в корпоративном или общественном мнении, в адекватном или неадекватном поведении целевой аудитории, тех или иных социальных групп, то измерение этого эффекта осуществляется не только путем подсчета эмпирически наблюдаемых фактов и явлений, но и путем специальных исследовательских процедур, позволяющих не выдавать желаемое за действительное, но реально, на уровне постижения сущности выявить объективные итоги PR-деятельности.

Однако демократические преобразования в обществе, изменение политической системы, реформирование государственной службы ставят органы власти и политические организации перед дилеммой: либо они преобразуются под велением времени, либо отторгаются обществом, отчуждаются от людей и потому оказываются неспособными решать чисто управленческие задачи. Потребность в контакте с гражданами, общественными организациями, средствами массовой информации столь велика, что службы «паблик рилейшнз» становятся органичным элементом все системы государственного управления, политической структуры общества.

Содержание работы

Курсовая работа состоит из двух глав. Первая включает в себя, теоретико-методологические принципы связей с общественностью в органах государственного и муниципального управления, которая состоит из трех пунктов посвященных изучению специфики pr служб в органах ГМУ, рассмотрению зарубежного и российского опыта, а также законодательная база. Вторая глава составляет программу социологического исследования. Также в курсовую включены такие элементы : введение, заключение, список используемой литературы и приложение.

Использованная литература

  1. Алёшина И.В.; Паблик рилейшнз для менеджеров; М., 2003.
  2. Березин В.М.; Сущность и реальность массовой коммуникации; М., 2002.
  3. Бориснев С.В.; Социалогия коммуникаций; М., 2003.
  4. Варакута С.А., Егоров Ю. Н.; Связи с общественностью; М.; 2003
  5. Гартон Энни; Паблисити: жми сюда; С.-Петербург; 2003.
  6. Захарова Е.В.; Приглашение в мир ПР. М., 2001.
  7. Калиберда Е.Г.; Связи с общественностью; М., 2002 .
  8. Катлип, Сентер, Брум; PR: теория и практика; М., 2000.
  9. Комаровский В. С. Государственная Служба и СМИ. Воронеж. Издательство ВГУ, 2003.
  10. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. Под общей редакцией В.С. Комаровского М.,2001.
  11. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности. «РИП-холдинг» - М., 2004.
  12. Лебедева Т. «Паблик рилейшнз». Корпоративная и политическая режиссура. М., 1999.
  13. Михеева В.В. Необходимость развития Прслужб в муниципальных органах власти на современном этапе //Соц. - гуманит. знания.- 2007.- Ю 5. 337с.
  14. Почепцов Г.Г.; ПР для профессионалов; М., 2002.
  15. Смолева С.С. Деятельность служб по связям с общественностью муниципальных органов власти в современной России: Монография. М.: МГОУ, 2007.
  16. Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления //Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. М.: МИЭТ, 2007. С. 34-42. - 0,5 п.л.
  17. Тарашвили. Е. Связи с общественностью в государственных структурах. М., 2007
  18. Федотова Л. В. Социология массовой коммуникации учебник для вузов. СП6.: Питер, 2004.- 396 с.
  19. www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c-1062315-0.html


Другие похожие работы