Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Социология --> Фокус – группы, их задачи и влияние

Фокус – группы, их задачи и влияние

Курский Государственный Университет

Реферат по предмету:
"Социология"



Название работы:
"Фокус – группы, их задачи и влияние"




Автор работы: Тарасова Олеся
Страниц: 17 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основой данного исследование является субъективный опыт людей и объяснение понимания и восприятия определенных ситуаций. При этом интервью проводится по заранее обозначенным вопросам, нацеленным на получение достоверной информации по рекламируемому продукту.

На основе результатов, полученных при проведении исследований на фокус-группах, можно определить рамки позиционирования товара, сформулировать и внести предложения по изменению и улучшению отельных характеристик товара. Фокус-группы дают возможность получить незаменимую информацию, которая отражает не только и не столько стандартное потребительское мышление, но реальное субъективное отношение, подсознательные психологические процессы, определенный уровень мотивации к тем или иным действиям.

Активное использование методик фокус-групп позволяет сформулировать и определить стратегическое направление рекламной кампании.Фокус-группа – групповое глубинное интервью, сфокусированное на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама), направленное на определение отношения участников к поставленной проблеме или причин восприятия того или иного объекта (товар, реклама), выявления мотивации тех или иных действий потребителей. Фокус-группа проводится в специально оборудованном помещении в течение 1,5-2 часов по заранее разработанному сценарию. Обычное количество

Содержание работы

Задачи проведения фокус-групп.

Влияние фокус-групп на бизнес в целом и практику рекламирования

Происхождение фокус-групп

Отличие групповой психотерапии и фокус-групп

Использованная литература

  1. Х. Хекхаузенд «Мотивация и деятельность».
  2. Том Осентон «Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей».
  3. Ф. Каталано «Интернет-маркетинг для “чайников”».
  4. Р. Крюгер «Фокус-группы. Практическое руководство».
  5. А. Хайем «Маркетинг для “чайников” 2-е издание».


Другие похожие работы