Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Философия --> Роль теории Эйнштейна в философии

Роль теории Эйнштейна в философии

Москва

Реферат по предмету:
"Философия"



Название работы:
"Роль теории Эйнштейна в философии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

На рубеже XIX и XX столетий произошла третья в исто¬рии человечества научная революция. Вспомним, что вре¬менем первой называют V в. до н.э., а научную картину мира, ставшую ее результатом, — древней (античной, натурфилософской, аристотелевской). Вторая научная рево¬люция произошла приблизительно в XVI-XVII вв. и сфор-мировала вторую научную картину мира, которая называ¬ется классической (механистической, ньютоновской). Просуществовав около трех столетий и добившись огром¬ных научных результатов, классическое естествознание исчерпало свои возможности и уступило место третьей на-учной картине мира, которая стала называться некласси¬ческой, или современной, или эйнштейновской — по име¬ни ее наиболее выдающегося представителя — знаменито¬го ученого XX в. Альберта Эйнштейна (1879-1955).

Если характерной чертой первой научной картины мира был геоцентризм, а второй — гелиоцентризм, то одной из важных особенностей третьей научной картины мира стал релятивизм — представление, по которому ни Земля, ни Солнце, ни какой-либо другой объект не мо¬гут быть центром Вселенной, потому что у нее вообще нет центра; а вернее, таким центром можно считать любую точку, только этот центр будет условным, относительным. Если вторая научная революция ознаменовала собой пере¬ход от геоцентризма к гелиоцентризму, то естествознание, сформированное третьей научной революцией, принципи-ально отказалось от всякого центризма вообще, полагая, что «привилегированных», особенно выделенных систем отсчета во Вселенной нет, т.к. все они равноправны. Причем любое утверждение имеет смысл, только будучи привязан¬ным к какой-либо конкретной системе отчета, соотнесен¬ным с ней; а это означает, что любое наше представление, в том числе и вся научная картина мира, релятивно, или от¬носительно.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3

1. Столетие Эйнштейна………………………………………………….....4

2. Общая теория относительности………………………………………..8

3. Философия и Эйнштейн………………………………………………..10

Заключение…………………………………………………………………..13

Список использованной литературы…………………………………….14

Использованная литература

  1. Аксенов, Г. П. К истории понятий дления и относительности / Г. П. Аксенов // Вопросы философии. - 2007. - № 2. - С. 107-117.
  2. Аронов, Р. А. Когнитивная стратегия А. Эйнштейна / Р. А. Аронов, О. Е. Баксанский // Вопросы философии. - 2005. - № 4. - С. 66-75.
  3. Аронов, Р. А. Три мира есть у человека / Р. А. Аронов // Вопросы философии. - 2007. - № 1. - С. 106-114.
  4. Борн, М. Физика в жизни моего поколения / М. Борн. – М.,1963. – С.44-46.
  5. Мамчур, Е. А. Столетие фундаментальных открытий Эйнштейна / Е. А. Мамчур, В. В. Казютинский // Вопросы философии. - 2006. - № 9. - С. 166-172.
  6. 6. Пайс, А. Научная деятельность и жизнь Альберта Эйнштейна. - М.: Наука, 1989. - 566 с.
  7. 7. Розов, М. А. Теория социальных эстафет и проблемы эпистемологии / М. А. Розов. - М.: Новый хронограф, 2008. - 351 с.
  8. Суворов, С.Г. Философские воззрения Эйнштейна и их взаимосвязь с физическими взглядами / С.Г. Суворов . – М.,1965. – С.538-542.
  9. Шабад, А. Относительное время и абсолютная идея / А. Шабад // Знание-сила. - 2007. - № 8. - С. 30-37.


Другие похожие работы