Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Философия --> Cвязь русской философии с мировой философской традицией. Ппроявление в жизнедеятельности человека диалектики экономических, политических, социальных и духо

Cвязь русской философии с мировой философской традицией. Ппроявление в жизнедеятельности человека диалектики экономических, политических, социальных и духо

МНЭПУ

Контрольная по предмету:
"Философия"



Название работы:
"Cвязь русской философии с мировой философской традицией. Ппроявление в жизнедеятельности человека диалектики экономических, политических, социальных и духо"




Автор работы: Ольга
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:300 рублей

Цена:1300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Экономические потребности - это материальные нужды человека, наряду с теми, что связанны с функционированием общественного производства. Социальные потребности - это потребности человека как личности, которые первично заданы самой природой человека и развиваются в связи с ее функционированием в обществе. Удовлетворение имеющихся потребностей осуществляется при условиях определенного социально-экономического порядка. Духовные потребности – это морально-этические запросы и ожидания граждан. Частично из них вырастают и абстрактные политические потребности.

Для ликвидации конфликта потребностей и материальных возможностей вводится порядок. Порядок - это ограничение, которое корректирует и рыночный механизм саморегулирования, и социально-политические процессы. Это и нормативно-правовые акты, и соглашения, и договора и правила, например, правила регулирования конкуренции.

Непосредственной движущей силой экономического развития является именно конкуренция между независимыми экономическими субъектами. Тем не менее, экономический прогресс тесно связан с прогрессом социальным. Без такой взаимосвязи невозможно ни социальное, ни экономическое развитие, но оценить эту связь сложно, поскольку тяжело определить результаты социальных процессов с помощью лишь количественных показателей.

Потому необходимы новые подходы к определению социальной сферы и оценки ее роли в общественном развитии. Они должны исходит из того, что человек - центр формирования экономических, социальных, политических и духовных взаимоотношений, личное благосостояние которого зависит от условий политической среды, социальных условий жизни, уровня экономического и духовного развития, особенно, от социальной защищенности и самореализации личности независимо от ее вклада в результат производства.

Социальный, экономический, политический, моральный (в виде законов нравственности) порядок является только разными критериями и компонентами единого жизненного порядка, поэтому они должны отвечать друг другу. Экономический порядок должен быть адекватным экономическому росту, ни в коем случае не подрывая экономических стимулов. Взаимосвязь и взаимодополняемость экономического порядка, с социальным, политическим, духовным, вытекает из взаимосвязи и взаимодополняемости потребностей человека. Значит, совершенствование порядка в одной сфере должно соответствовать усилению связей с другими сферами и улучшению порядка в них.

Содержание работы

1. Связь русской философии с мировой философской традицией…………….3

2. Проявление в жизнедеятельности человека диалектики экономических, политических, социальных и духовных связей………………………………..10

Список использованной литературы…………………………………………...17

Использованная литература

  1. Гринин Л.Е. Философия, социология и теория истории. – М.: КомКнига, 2007. – 352 с.
  2. История и философия экономики. – М.: КноРус, 2010. – 664 с.
  3. История русской философии. Под ред. М.А. Маслина. – М.: КДУ, 2008. – 640 с.
  4. Калустьянц Ж.С.. Содержание категории «Духовное производство» // Вестник Северо-Кавказского государственного технического университета. 2009. № 4. С. 100-103
  5. Канке В.А. современная философия. – М.: Омега-Л, 2009. – 336 с.
  6. Мельников Г.Л. Возвращение Д.И. Чижевского // Славяноведение. 2008. № 4. С. 85-89.
  7. Мотышина М.С. Социально-экономические организации. Концепции, особенности, механизмы развития. – СПб.: СПбГУБ, 2009. – 352 с.
  8. Ополев П.В. Противоречие в диалектике и синергетике // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2010. № 1. С. 109-114.
  9. Разумов В.И. Социальная философия и социальная теория // Личность. Культура. Общество. 2010. Т. 12. № 2. С. 99-104
  10. Сагатовский В.Н. Есть ли будущее у русской философии? // Вестник Русской христианской гуманитарной академии. 2009. Т. 10. № 01. С. 121-132.
  11. Сапронов П.А. Русская философия. Проблема своеобразия и основные линии развития. – М.: Вектор, 2008. – 480 с.
  12. Чижевский Д.И. Избранное в 3 томах. Том II. – М.: Дом Русского Зарубежья им. Александра Солженицына, 2007. – 800 с.


Другие похожие работы