Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Философия --> Мировое философское учение Иммануила Канта

Мировое философское учение Иммануила Канта

-

Курсовая по предмету:
"Философия"



Название работы:
"Мировое философское учение Иммануила Канта"




Автор работы: Сергей Лебедев
Страниц: 33 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Родоначальник немецкой классической философии Иммануил Кант (1724–1804) в систематизированной форме обосновал политическую доктрину либерализма. Кант считал либерализм учением, единственно соответствующим разуму, и подвел под него философско-этическую основу.

Канта по праву называют философом свободы. Квинтэссенцией этики мыслителя является учение о том, что человек – существо не только природное, но и свободное. «Кант пролагает новые начала развития и определяет направление юридико-политической мысли XIX века», — пишет П.И.Новгородцев.

Учение о праве Кант в основном изложил в работах: «Основы метафизики нравственности» (1785); «Критика практического разума» (1788); «К вечному миру» (1795) и «Метафизика нравов в двух частях» (1797), где он с позиций «практического разума» дает рационалистическое обоснование учения о праве и государстве.

И. Кант (1724 – 1804) – родоначальник немецкой классической философии Эволюция философских идей Канта

Иммануил Кант (1724 – 1804) – титан философской мысли всех времен. Он часто рассматривается как самый крупный философ после Платона и Аристотеля.

Кант родился в Кенигсберге в Восточной Пруссии. Отец его был ремесленником и заботился о том, чтобы дать образование своему сыну, мечтая о том, чтобы тот стал священнослужителем. После окончания школы Кант поступил в Кенигсбергский университет. Закончив его он зарабатывал на жизнь частными уроками, но продолжал свое образование самостоятельно. Успешно защитив диссертацию он стал приват – доцентом, читая различные курсы в университете. В 1770 г. стал профессором логики и метафизики университета и оставался на этом посту до того, как ушел в отставку за три года до смерти.

Жизнь Канта была бедна событиями. Он жил спокойной и размеренной жизнью, путешествовал мало и приобрел репутацию очень пунктуального человека. Ежедневно совершал прогулки в точно назначенное время, и люди могли сверять часы по этим прогулкам. Одним из редких случаев, когда он опоздал на прогулку после обеда, был тот день, когда он читал книгу Руссо «Эмиль». Имел много друзей, его уважали и им восхищались. Так и остался холостяком, хотя, как говорят, любил компании, особенно красивых и воспитанных женщин. Он заслужил репутацию живого лектора, хотя никто ен мог бы этого сказать на основании его работ, которые трудны для понимания, и сухи как по стилю, так и по содержанию.

Содержание работы

Введение 2

И. Кант (1724 – 1804) – родоначальник немецкой классической философии Эволюция философских идей Канта 3

Политические и правовые учения Канта 6

Концепция всемирной истории 7

Этические основы учения о праве и государстве 9

Концепция естественного права 12

Трансцендентальный идеализм. Дуализм 21

Этика Канта 26

Комментарий к отрывку из «Лекции по этике» 31

Заключение 32

Список литературы 33

Использованная литература

  1. Новгородцев П.И. История новой философии права (немецкие учения XIX века): Лекции. М., 1898. С.18.
  2. Кант И. Метафизика нравов в двух частях // Кант И. Критика практического разума. СПб., 1995. С. 285.
  3. Кант И. Основы метафизики нравственности // Кант И. Соч.: В 6 т. Т. 4 (1). М., 1965. С. 260.
  4. Мамут Л.С. Политические и правовые учения в Германии в конце XVIII – начале XIX в. // История политических и правовых учений. М., 1995. С. 400.
  5. Кант И. Метафизика нравов в двух частях // Кант И. Критика практического разума. С. 288–290.


Другие похожие работы