«Классификация современных технологий обучения»
ТГУ
Доклад по предмету:
"Педагогика"
Название работы:
"«Классификация современных технологий обучения»"
Автор работы: Ольга
Страниц: 14 шт.
Год:2012
Доклад по предмету:
"Педагогика"
Название работы:
"«Классификация современных технологий обучения»"
Автор работы: Ольга
Страниц: 14 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
В настоящее время в педагогической литературе описано большое количество личностно ориентированных технологий обучения:
1) модульно-рейтинговая технология обучения и ее разновидности (модульная и рейтинговая технология обучения);
2) технология естественного обучения (технология делового обучения);
3) парацентрическая технология обучения;
4) технология индивидуальных образовательных траекторий;
5) технология полного усвоения;
Содержание работы
Введение……………………………………………………………….……3
1. Технологии объяснительно-иллюстративного обучения…………4
2. Технологии личностно ориентированного обучения……………..4
3. Технологии развивающего обучения……………………………..13
Заключение………………………………………………………………..14
Список литературы……………………………………………………….14
Использованная литература
- Давыдов В. В. Теория развивающегося обучения / В. В. Давыдов. – М. : ИНТОР. 1996. – 544 с.
- Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий : пособие для преподавателей / А. К. Колеченко. – СПб. : КАРО, 2006. – 368 с.
- Кукушин В. С. Теория и методика обучения / В. С. Кукушин. – Ростов н/Д. : Феникс, 2005. – 474 с.
- Теория обучения : учеб. Пособие для студентов вузов / под ред. И. П. Андриади. – М. : Академия, 2010. – 336 с.