«Педагогика: наука или искусство»
Контрольная по предмету:
"Педагогика"
Название работы:
"«Педагогика: наука или искусство»"
Автор работы: Ольга
Страниц: 15 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Педагогическая отрасль знаний является едва ли не само древней и по существу неотделима от развития общества. Общественный прогресс человечества стал возможен лишь потому, что каждое вступающее в жизнь новое поколение людей овладело производственным, социальным и духовным опытом предков и, обогащая его, уже в более развитом виде передавало своим потомкам. Чем больше развивалось и усложнялось производство, чем больше накапливалось научных знаний, тем более важное значение приобретала специальная подготовка подрастающих поколений к жизни, тем острее становилась необходимость в их специально организованном воспитании – в целенаправленной передаче им опыта человечества.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………….3
1. Педагогика как наука………………………………………………..5
2. Особенности педагогики как искусства…………………………..10
Заключение………………………………………………………………..14
Литература………………………………………………...………………15
Использованная литература
- Азаров Ю. П. Искусство воспитывать : книга для учителя. М. : Просвещение, 1985.
- Дука Н. А. Введение в педагогику : учебное пособие / Н. А. Дука. -- Омск, 1997.
- Педагогика : учебник / под ред. Крившенко Л. П. – М. : ТК Велби: Проспект, 2004. – 432 с.
- Основы педагогического мастерства / под ред. И. А. Зязюна - М. : Просвещение, 1989.
- Сластенин В. А. Педагогика : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – 6-е изд., стер. – М.: Академия, 2007. – 576 с.
- Стефановская Т. А. Педагогика: наука и искусство : курс лекций / Т. А. Стефановская. – М. : Совершенство, 1998. - 368 с.
- Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания / К. Д. Ушинский // Педагогические сочинения : в 6 т. Т. 6. – М. : Педагогика, 1990. –