метод исследования:наблюдение
Контрольная по предмету:
"Педагогика"
Название работы:
"метод исследования:наблюдение"
Автор работы: Ильина Елена
Страниц: 15 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Каждому человеку, работающему в сфере образования, не раз в своей практике приходилось пользоваться методами исследования. Любой учитель, приходя в новый класс, старается как можно больше узнать об учащихся, об их интересах, склонностях и т.п., для этого он может проводить всевозможные исследования, анкетирования, тестирования и т.д..Один из наиболее часто используемых методов исследования является метод наблюдения. Данный метод используют не только педагоги и учителя, но и работники других сфер. Директора, управляющие какими-либо компаниями могут использовать метод наблюдения для того чтобы лучше изучить и узнать коллектив находящийся у него в подчинении. Именно поэтому мне захотелось побольше узнать о данном методе исследования, подробнее узнать о составляющих процесса наблюдения, о видах наблюдения, достоинствах и недостатков, возможных ошибках возникающих при использовании данного метода.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3
Определение понятия наблюдения………………………………………………4
Виды наблюдений………………………………………………………………...5
Этапы процесса наблюдения……………………………………………………..7
Требования, предъявляемые к процессу наблюдения………………………….9
Достоинства и недостатки метода наблюдения……………………………….11
Ошибки наблюдения……………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………………14
Список литературы………………………………………………………………15
Использованная литература
- .
- Журавлев Д.В. Методы психологического исследования.
- Петров Э.П. Метод наблюдения в социологическом исследова-нии.
- Краевский В.В. Методология педагогического исследования.
- Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования.
- Новиков А.М. Методология образования.