Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Контекстный метод обучения

Контекстный метод обучения

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Контекстный метод обучения "




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Теория контекстного обучения разработана в развитие деятельностного подхода к наследованию социального опыта (А. А. Вербицкий). Согласно этому подходу, усвоение социального опыта осуществляется в форме деятельности учения, однако остается открытым вопрос перехода от познавательной деятельности студента к профессиональной деятельности специалиста. Основное противоречие профессионального обучения и состоит в том, что овладение деятельностью специалиста должно быть обеспечено в рамках и средствами качественно иной — учебной деятельности. Это противоречие преодолевается в контекстном обучении, представляющем собой реализацию динамической модели движения деятельности студентов: от собственно учебной деятельности (в форме лекции, например) через квазипрофессиональную (игровые формы) и учебно-профессиональную (научно-исследовательская работа студентов, производственная практика и др.) к собственно профессиональной деятельности.

Таким образом, изменившиеся требования к квалификационному уровню специалиста, свидетельствуют об актуальности изучения и использования на практике контекстного метода обучения, как наиболее прогрессивного и соответствующего требованиям времени.

Исходя из вышесказанного, цель данной работы – рассмотреть особенности контекстного метода обучения.

Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретические основы контекстного обучения,

- выявить терминологический аппарат и графологическую структуру,

- разработать задания для теоретической проверки материала.

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретическая часть 4

2 Практическая часть 9

2.1 Термины и определения 9

2.2 Контрольные вопросы 10

2.3 Учебная ситуация 12

2.4 Графологическая структура 13

Заключение 14

Литература 15

Использованная литература

  1. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход: Метод. пособие. - М.: Высш.шк., 1991. - 207 с.
  2. Загвязинский В.И. «Гнездо вопросов». Фрагменты из готовящейся к печати книги «Теория обучения в вопросах и ответах» // Интернет-журнал "Эйдос". - 2006. - 11 мая. http://www.eidos.ru/journal/2006/0511.htm.
  3. Кларин М.В. Развитие педагогической технологии и проблемы теории обучения//Педагогика. – 2004. - N4. - с.117-122.
  4. Лаврентьев Г.В. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов / Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева, Н.А. Неудахина. Ч.2.– Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2002. – 232с.
  5. Матюшкин А. М. Актуальные вопросы проблемного обучения // Оконь В. Основы проблемного обучения. Пер. с польск. — М.: «Просвещение», 1968. — С. 186—203


Другие похожие работы