Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Использование дистанцинного обучения в довузовской подготовке жителями малых городов

Использование дистанцинного обучения в довузовской подготовке жителями малых городов

РГСУ

Дипломная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Использование дистанцинного обучения в довузовской подготовке жителями малых городов"




Автор работы: Пименова Ольга
Страниц: 93 шт.



Год:2007

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Проблема - отсутствие методики подготовки школьников к получению дополнительного довузовского образования с помощью дистанционных сетевых технологий.

Объект исследования: использование дистанционного сетевого обучения в качестве эффективного средства довузовской подготовки жителей малых городов.

Предметом исследования является дистанционное сетевое обучение в довузовской подготовке жителей малых городов.

Цель исследования - разработка методики подготовки учащихся старших классов для получения дополнительного довузовского обучения с помощью средств ДСО, способствующей увелиению уровня подготовки школьников к поступлению в Вузы.

Гипотеза исследования: если в курс информатики в старших классах внедрить методику обучения использованию средств ДСО в ДДП, а учителя-предметники в течение всего времени обучения также будут информировать учащихся о возможностях ДСО, то увеличится уровень подготовки школьников к поступлению в Вузы.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Опыт и проблемы дистанционного сетевого обучения в малых городах .7

1.1. Сетевое дистанционное обучение как отрасль образования 7

1.2. Мировой и отечественный опыт дистанционного сетевого обучения. .12

1.3. Дистанционные технологии обучения в довузовской подготовке жителей малых городов: технические и психосоциальные особенности... 19

Глава 2. Пути эффективного развития довузовского дистанционного обучения в малых городах..30

2.1. Рекомендации по повышению качества использования средств дистанционного сетевого обучения для подготовки к поступлению в вузы...30

2.2. Методика подготовки учащихся старших классов школ к получению дополнительного довузовского образования с использованием дистанционного сетевого обучения, методические материалы для учителей-предметников34

2.3.Апробация методики ..81

Заключение ....85

Библиографический список 87

Использованная литература

  1. Нормативные документы
  2. Приказ Минобразования России от 18.12.2002 4452 «Об утверждении Методики применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации».
  3. Приказ Минобрнауки РФ от 06.05.2007 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»
  4. Решение коллегии Минобразования России от 26.06.2002 16/1 «Об итогах эксперимента в области дистанционного обучения и перспективах развития дистанционных образовательных технологий».
  5. Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «Об образовании» и Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» 11-ФЗ от 10.01.2003.
  6. Монографии и периодические издания
  7. Аверьянов А. Я. Рунов А. В. Современные роблемы Интернет-обучения // Информатика и образование. - 2003. - 5. - С.70 - 75.
  8. Вартанова Е. Л. Европейские неравенства эпохи Интернета // Вестник МГУ. - серия 10. - журналистика. - 2004. - 10. - С.12 - 22.
  9. Вартанова Е. Л. Интернет для каждого: реальность или утопия // Информационное общество. - 2004. - 1. - С.17 - 19.
  10. Василькова Т. А., Новиков П. Н., Кязимов К. Г., Олдин Я., Арвидсон Ч., Марич А. Дистанционное обучение незанятого населения. - М., 1998.
  11. Вострокнутов И.Е. Теория и технология оценки качества программных средств образовательного назначения. - М.:ГосКоорЦИТ, 2001, -300 с.
  12. Горлушкина Н.Н. Педагогические программные средства. - СПб., 2002.-150 с.
  13. Ефремов А. П., Краснова Г. А. К. К вопросу о качестве дистантного обучения // Информационные технологии в открытом образовании (Материалы международной конференции. Москва. 11-12 октября 2001 года). М., 2001. - С.221 - 227.
  14. Жданов С.А., Лапчик М.П., Семибратов А.М. и др. Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Под ред.М.П.Лапчика - М.: ИЦ «Академия», 2005.
  15. Жукова Г.С. Организация самостоятельной работы студента вуза / Жукова Г.С., Стариков А.И. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К*», 2006. - 132 с. (CD ИДО РГСУ, 2007).
  16. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебн. пособие. - М., 2003. - 190 с.
  17. Захарова И. Г. Информационные технологии для качественного и доступного образования // Педагогика. - 2002. - 1. - С.27 - 34.
  18. Информационно-коммуникационные технологии как образовательный ресурс. - М.: АПКиПРО, 2003. - 152 с., www.kic.ru.
  19. Информационные технологии в сфере образования. - М.: Янус-К, 2004. - 248 с.
  20. Колин К. К. Социальная информатика: учебное пособие для вузов. - М.: Академический проект; М.: Фонд «Мир», 2003.
  21. Коршунов С.В. Государственно-общественные объединения в системе инженерного образования России. - М.: 2005. - 328 с.
  22. Кравцова А., Кириченко И. «Обучение для будущего» в России: итоги и перспективы // Информатика и образование. - 2003. - 5. - С.2 - 9.
  23. Мануйлов В., Галкин В., Федоров И. Открытое образование: перспективы, рациональность, проблемы // Высшее образование в России. - 2004. - 1. - С.93 - 94.
  24. Моисеев В. Б. Организация учебного процесса при использовании технологий дистанционного обучения // Информатика и образование. - 2002. - 12. - С.64 - 68.
  25. Моисеев В. Б. Технология организации учебного процесса в системе открытого образования // Моисеев В. Б., Горбач С. П. и др. / Под ред. В. П. Тихомирова. Пенза: Издательство ПТИ, 2001.
  26. Онокой А.В. Развитие методологии моделирования инвестиционной деятельно-сти в системе открытого социального образования: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. - М., 2005.
  27. Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. - М.: Агенство «Идеальный сервис», 2004 - 320 с.
  28. Отчёт по проекту 061 целевой программы Развитие научного потенциала высшей школы (2006-2008 годы). Исследование основных тенденций развития и терминологической базы Болонского процесса как структурной реформы высшего образования в Европе.- МИСиС, 2006.
  29. Полат Е. С. Интернет в гуманитарном образовании. / Под ред. Е. С. Полат. Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001.
  30. Полат Е.С., Моисеева М.В., Нежурина М.И. Педагогические технологии дистанционного обучения. - М.: Академия, 2006.-600с.
  31. Потев М.И. Информационные технологии в образовании: Введение в специальность. Учебное пособие. - СПб., 2004. - 196 с.
  32. Пустобаев В.П. Использование средств формализации для информационного моделирования учебного материала. - Доктор. диссертация, 2000.
  33. Разумовский Д., Бовт В. Разработка электронных учебных курсов: основные принципы // eLearning World. - 2004. - 3. - С.20 - 22.
  34. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании/ Учебно-методическое пособие для педагогических вузов. - М.: Институт информатизации образования РАО и Бином, 2006.
  35. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. - М.: Школа-Пресс, 1994.
  36. Роберт И.В. Учебный курс «Современные информационные и коммуникационные технологии в образовании» // ИНФО, 1997, N8, с. 77-80.
  37. Рудинский И.Д. Основы формально-структурного моделирования систем обучения и автоматизации педагогического тестирования знаний. - М.: Горячая линия - Телеком, 2004. - 204 с.
  38. Смольникова И.А. Информационные технологии в образовании. - Международные конференции-выставки «ИНО-97», «ИТО-97» - «ИТО-98», г. Информатика, ж. ИНФО, Информатизация ВШ, Информационные и коммуникационные технологии в образовании, 1997, 2, с. 78-83 и 1997, 4, с. 71-83; 1998, 1
  39. Солдаткин В. И. Российский портал открытого образования: обучение, опыт, организация. / Отв. ред. В. И.Солдаткин. - М.: МГИУ, 2003.
  40. Тиффин Д., Раджасингам Л. Что такое виртуальное обучение: Образование в информационном обществе. - М.: Информатика и образование, 1999.
  41. Хуторской А.В. Диалектическая эвристика: Теория и технология креативного мышления. - М.: ИТО холдинг, 2004. - 216 с.
  42. Чернилевский Д.В., Мороз А.В. Креативная педагогика и психология - М.:ВШ, 2001.
  43. Ширшов Е.В. Информационно-педагогические технологии. Ключевые понятия: Словарь / Под ред. Т. С. Буториной. Архангельск, 2003. - 128 с.
  44. Электронные ресурсы
  45. Документация по информационным технологиям http://citforum.ru.
  46. Мировые исследования по образованию www.oim.ru
  47. Научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций (ГосНИИ ИТТ «Информика» http://informika.ru (разделе "Информационные технологии") и ict.edu.ru.
  48. Персональный образовательный сайт А.А. Андреева www.test.a-edu.narod.ru
  49. Портал ДО РГИОО http://www.openet.ru/
  50. Порталы Российского Образования www.edu.ru и www.rusedu.ru
  51. Сервер Ассоциации ДО http://www.informika.ru/
  52. Смольникова И.А. Информационные технологии и образование. - http://www.informika.ru/text/inftech/public/listpubl.html.
  53. Солдаткин В.И. Российский портал открытого образования: обучение, опыт, организация. - М:МГИУ, 2003. - 508 с., www.openet.ru.
  54. Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования. - М.: ИИО РАО, 2006. - 40 с., http://www.iiorao.ru.
  55. Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru (учреждения системы образования России, государственные образовательные стандарты, нормативные документы, законы, отечественные и зарубежные программы и фонды, предстоящие мероприятия и др.).
  56. Федорова Е.Ф. Организация самостоятельной работы студентов, направленной на формирование их готовности к самообразованию (http://www.psu.ru) .
  57. Центр новых информационных технологий Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова http://www.cnit.msu.ru (банк компьютерных учебников университета, результатах научных исследований в области компьютерных технологий и методического обеспечения дистанционного образования, электронный журнал «Информационные технологии в образовании»).
  58. Центр дистанционного обуения Санкт-Петербургского государственного политехнического университета http://www.cde.spbstu.ru (учебные курсы с интерактивной связью «преподаватель-студент»; электронные учебные пособия с динамическими моделями исследуемых процессов; образцы тестовых заданий для абитуриентов, материалы по методике подготовки учебных курсов для заочно-дистанционной формы обучения).
  59. Центр дистанционной довузовской подготовки РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина http://www.gubkin.ru/start.php*id_site=126&id_page=1536
  60. Центр ДО МГУП http://www.hi-edu.ru/dovus.shtml
  61. Центр ДО МЭИ http://www.rtf-club.ru/modules.php*name=News&file=article&sid=28
  62. Федерация Интернет-образования http://www.center.fio.ru/
  63. Энциклопедия образовательных технологий http://www.edweb.sdsu.edu.eet/
  64. Olsen F. Phoenix rises // http://chronicle.сот/weekly/v49/i10/10a02901.htm.
  65. Учебные компьютерные программы фирм-разработчиков:
  66. 1С (http://www.1с.ru/,http://obr.1с.ru/)
  67. Controlling Chaos Technologies (http://www.controlchaostech.сот/)
  68. АксисПроекты (http://www.cybercontrol.ru/)
  69. БИТ про (http://www.bitpro.ru/,http://www.ito.su/)
  70. ЗАО ГиперМетод (http://www.learnware.ru/)
  71. ООО НВЦ "ГРИН ПЛЮС" (http://www.grinp.ru/)
  72. ИНИС-СОФТ (http://www.inissoft.by/)
  73. ЗАО "ИстраСофт" (http://www.istrasoft.ru/)
  74. Кирилл и Мефодий (http://www.km-school.ru/)
  75. Лаборатория Касперского (http://www.kaspersky.ru/academy_schedule/)
  76. Издательство КУДИЦ-ПРЕСС (http://books.kudits.ru/)
  77. МедиаХауз (http://www.mediahouse.ru/)
  78. Мультимедиа Технологии и Дистанционное Обучение (http://www.mmt-dl.ru/, http://www.TeachPro.ru/)
  79. Новый диск (http://www.nd.ru/)
  80. Проект 2EDU (http://www.2edu.ru/)
  81. Проект BEGIN (http://www.begin.ru/)
  82. Проект EXAMEN (http://www.ехатеп.ru/).
  83. Просвещение-МЕДИА (http://www.pmedia.ru/)
  84. ФИЗИКОН (http://www.physicon.ru/).


Другие похожие работы