Методика изучения логарифмической функции в средней школе
Курсовая по предмету:
"Педагогика"
Название работы:
"Методика изучения логарифмической функции в средней школе"
Автор работы: igrok2001
Страниц: 28 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Целью курсовой работы исследования является рассмотрение психологических особенностей изучения логарифмической функции.
Понятие функции одно из фундаментальных понятий, непосредст-венно связанных с реальной действительностью. В нем ярко воплощены изменчивость и динамичность реального мира, взаимная обусловленность реальных объекто и явлений. Именно в понятии функции в определенной степени отображается бесконечное многообразие явлений реального мира.
В результате постоянной перестройки школьного математического образования курс алгебры претерпел значительные изменения. И в первую очередь они касались системы изучения функционального материала.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 .Историческая справка
1.1. История открытия логарифма
1.2. Формирование понятия «логарифмическая функция»
1.3. Применение логарифмов
Глава 2. Психолого-педагические основы изучения логарифмической функции
2.1. Общедидактические принципы обучения математики и система учебных задач.
2.2. Формирование понятия функции в курсе
школьной математики
2.3. Методика изучения логарифмической функции в школьном курсе алгебры и начала анализа
Заключение
Приложения
Приложение № 1. Урок № 1
Приложение № 2. Урок № 2
Список использованной литературы
Использованная литература
- Алгебра и начала анализа. Под ред. Колмогорова А.Н. М.: Просвещение, 1991г.
- Алимов Ш.А., Колягин Ю.М., Сидоров Ю.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений. 6-е изд. М.:Просвещение, 1998.
- Барыбин К. С. Методика преподавания алгебры. Пособие для учителей средней школы. М., Просвещение, 1995.
- Галицкий М. и др. Алгебра и мат.анализ 11 кл. Итоговое по-вторение. М.: Просвещение, 1998.
- Оганесян В.А. и др. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика; Учебное пособие для студентов физико- математического факультета педагогических институтов. -2-е издание переработано и дополнено.М.: Просвещение , 1980.
- Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл. М.: Дрофа, 2002г.
- Столяр А. А. Педагогика математики. Курс лекций. Изд.
- 2-е, перераб. И дополн. Минск, Высшая школа, 1994.
- Черкасов Р.С., Столяр А.А. Методика преподавания математики в средней школе. М.: Просвещение, 1985г. 6. Журнал "Математика в школе".
- Шарыгин И.Ф., Голубев В.И. Факультативный курс по математике (решение задач). Уч. пособие для 11 кл. М.: Про-свещение, 1991г.