Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Сформированность понятий о жизни и смерти у детей 5-6 лет

Сформированность понятий о жизни и смерти у детей 5-6 лет

ТГЭУ

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Сформированность понятий о жизни и смерти у детей 5-6 лет"




Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 31 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Ребенок переживает свое детство. Позна¬ет же детство взрослый. Но что важнее для познания детства - точка зрения взрослого или точка зрения ребен¬ка?

Предшкольный возраст у ребенка поправу считается переломным периодом, так как в 5-6 лет происходят важные перестройки в детской психике, которые можно описать, как самодифференциация, самоактуализация и другие. Ребенок отходит от авторитета и мнения взрослого, от копирования поведения и начинает вырабатывать свой взгляд, свою оценку, свое мироощущение и понимание.

Восприятие у детей становится более расчлененным. Дети овладевают умением обследовать предметы, последовательно выделять в них отдельные части и устанавливать соотношение между ними.

Важным психическим новообразованием детей дошкольного возраста является умение оперировать в уме представлениями о предметах, обобщенных свойствах этих предметов, связях и отношениях между предметами и событиями. Понимание некоторых зависимостей между явлениями и предметами порождает у детей повышенный интерес к устройству вещей, причинам наблюдаемых явлений, зависимости между событиями, что влечет за собой интенсивное увеличение вопросов к взрослому: как? зачем? почему? На многие вопросы дети пытаются ответить сами, прибегая к своего рода опытам, направленным на выяснение неизвестного. Если взрослый невнимателен к удовлетворению познавательных запросов дошкольников, во многих случаях дети проявляют черты замкнутости, негативизма, упрямства, непослушания по отношению к старшим. Иными словами, нереализованная потребность общения со взрослым приводит к негативным проявлениям в поведении ребенка.

Тема моей курсовой работы: «Сформированность понятий о жизни и смерти у детей 5-6 лет». В рамках ее я раскрою детские представления на вечные темы, которые составляют жизнь и смерть. Безусловно, тема эта очень интересна и актуальна, при написании работы мною были использованы замечательные труды советских, российский и зарубежных психологов и педагогов.

Дошкольное детство - период особого творчества. Ребенок творчески осваивает речь, у него появляется творческое воображение. У дошкольника своя, особая логика мышления, подчиняющаяся динамике образных представлений.

Это период первоначального становления личности. И какой она будет, во многом зависит от нас взрослых.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3

1. Жизнь детей 5-6 лет ………………………………………………………….5

1.1. Восприятие ………………………………………………………………5

1.2. Мышление ………………………………………………………………6

1.3. Память……………………………………………………………………7

2. Развитие личности у дошкольников ………………………………………..9

2.1. Эмоциональная сфера ..…………………………………………………9

2.2. Самосознание……………………………………………………………12

3. Смерть глазами ребенка …………………………………………………….15

3.1. Представление детьми смерти…………………………………………15

3.2 Страх смерти в детском и подростковом возрасте……………………16

3.3. Вера в то, что дети никогда не умирают ……………………………22

3.4. Магические образы смерти у дошкольников…………………………23

3.5. Как говорить с ребенком о смерти ……………………………………25

Заключение...……………………………………………………………………30

Список использованной литературы.…………………………………………31

Использованная литература

  1. Бурменская Г. В. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. М., 2002.
  2. Баллон А. Психическое развитие ребенка. М., «Просвеще¬ние», (Акад. пед. наук СССР), 1967.
  3. Белова Ю. «Детские секреты» Расскажите мне, что такое смерть? Выпуск 11. 2004.
  4. Байярд Р.Т., Байярд Д. Ваш беспокойный подросток. – М., 1991.
  5. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – М., 1988.
  6. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения и до 17 лет): Учебное пособие. Издательство УРАО, 1998.
  7. Крайг Грэйс. - Психология развития. - СПб.: Издательство «Питер», 2000.
  8. Карандашев В. Страх смерти в детском и подростковом возрасте Глобулус., 2003.
  9. Левина А. Знакомство с окружающим миром. Для детей 5-6 лет Олма-Пресс Экслибрис, 2004.
  10. Муссен П. и др. Развитие личности ребенка.– М., 1987.
  11. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 1995.
  12. Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. - М., 1994.
  13. Спок Б. «Проблемы родителей» Как говорить с ребенком о смерти «Детские секреты» Выпуск 11. 2004.
  14. Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. - М., 1991.
  15. Чуковский К.И.. От двух до пяти. М.: Детская , 1970.
  16. Ялом И. Экзистенциальная психотерапия. М.: Независимая фирма «Класс», 1998.


Другие похожие работы