Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Задачи и направления работы социального педагога в детском дошкольном учреждении

Задачи и направления работы социального педагога в детском дошкольном учреждении

Москва

Отчет по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Задачи и направления работы социального педагога в детском дошкольном учреждении"




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2011

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

«Пусть удача сопутствует мне в моем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить и беречь загадку его неповторимой индивидуальности...»

Проблема развития социальной педагогики в настоящее время представляется весьма актуальной.

Проблема развития социальной педагогики сегодня представляется очень актуальной.

Профессия «социальный педагог» официально появилась в нашей стране лишь около десяти лет назад, но, по сути, социальная помощь имеет глубокие исторические корни. Еще с давних времен известны многочисленные примеры благотворительности, попечительства.

В настоящее время имеется необходимая нормативная база для введения ставок социальных педагогов в штатное расписание дошкольных образовательных учреждений. В соответствии со статьей 55 Закона «Об образовании» ставка социального педагога-организатора, как и социального педагога, составляет 36 часов педагогической работы в неделю. Отпуск 36 рабочих дней или 42 календарных дня (Постановление Правительства РФ от 13 сентября 1994 г. № 1052).

Социально педагогическая деятельность в условиях ДОУ — это та работа, которая включает педагогическую и психологическую деятельность, направленную на помощь ребенку, педагогу и родителю в развитии собственной индивидуальности, организации себя, своего психологического состояния; помощь в решении возникающих проблем и их преодолении в общении; а также помощь в становлении маленького человека в обществе.

При прохождении производственной практики на базе ДОУ №65 города Ярославля я получила базовые основы о деятельности социальных педагогов.

Отчет состоит условно состоит из двух частей: теоретической и практической.

Задачи теоретической части определить:

каковы первоочередные цели и задачи социального педагога, работающего на базе ДОУ;

на какие принципы следует опираться в своей работе;

какие качества личности должен иметь социальный педагог;

какими знаниями и умениями он должен обладать;

что входит в содержание должностной инструкции социального педагога;

особенности взаимодействия социального педагога с другими субъектами воспитательно-образовательного пространства ДОУ.

Практическая часть представляет собой описание проведенной работы в рамках прохождения практики.

Содержание работы

Введение 3

1. Основные положения деятельности социального педагога в условиях детского сада 5

2. Принципы работы социально-психологической службы детского сада 7

3. Задачи и направления работы социального педагога в детском дошкольном учреждении 10

4. Должностная инструкция социального педагога 13

5. Профессиональные умения социального педагога 21

6. Взаимодействия с другими службами дошкольного учреждения и субъектами среды социального развития ребенка 22

7. Практическая работа с детьми 25

8. Информационные листы для оформления стендов 32

Заключение 39

Список использованных источников 40

Использованная литература

  1. Василькова Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2001.
  2. Дошкольное учреждение и семья — единое пространство детского развития: Методическое руководство для работников дошкольных учреждений. — М.: Линка-ПРЕСС, 2001.
  3. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. 2-е изд., перераб. — СПб.: Питер, 2001.
  4. Овчарова Р. В. Справочная книга социального педаго-та. — М.: ТЦ Сфера, 2002.
  5. Практическая психология образования / Под ред. И. В. Дубровиной: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. — М.: ТЦ Сфера, 2000.
  6. Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. — М.: Гу-манит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
  7. Рылеева Е. В. Программа развития самосознания дошкольников в речевой активности «Открой себя». — М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
  8. Шуман С. Г., Шуман В. П. Семейные конфликты: причины, пути устранения. — Брест: Лаборатория «Практической психологии и педагогики», 1992.


Другие похожие работы