Цели и задачи воспитания в педагогической теории Я.Коменского
Контрольная по предмету:
"Педагогика"
Название работы:
"Цели и задачи воспитания в педагогической теории Я.Коменского"
Автор работы: Половникова светлана Юрьевна
Страниц: 8 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
На современном этапе деятельности образования – фактор развития личности в обучении является одним из самых значимых и определяющих. Именно в обучении происходит зарождение и развитие основных психических и личностных новообразований, приобретения опыта осуществления учебной, познавательной, исследовательской деятельности. Обучение на протяжении столетий остается самым сложным процессом, изучаемым такой отраслью педагогики, как дидактикой (теорией обучения), основы которой были изложены чешским педагогом – гуманистом Я.А.Коменским (1592-1670) в его всемирно известной «Великой дидактике». Исходя из этого, я считаю изучение деятельности основоположника дидактики Я.Коменского на сегодняшний день наиболее актуальной.
Содержание работы
Введение 3
1. Деятельность Я.А.Коменского 3
1.1 Цель воспитания 4
1.2 Задачи воспитания 5
1.3 Нравственное воспитание 6
2. Значение педагогической теории Коменского для развития педагогики и школьной практики в последующие века 6
Заключение 7
Список использованной литературы 8
Использованная литература
- Истрия образования и педагогической мысли за рубежом и в России/Под ред. З.И.Васильевой.-М.:Академия, 2001.-415с.-(Высшее образование)
- Константинов Н.А., История педагогики/Н.А.Константинов, Е.Н.Медынский, М.Ф.Шабаева.-4-е изд., доп. И перераб.-М.:Просвещение, 1974.-447с.
- Хрестоматия по истории педагогики в 3 тт. Т.2. Новое время/Под общ. Ред. А.И.Пискунова.-М.: Творческий центр, 2006.-459с.
- История педагогики/Под ред. М.Ф.Шабаевой.-2-е изд.-М.: Гос. учеб.-педагог. Изд-во мин. Просвещения РСФСР, 1955.-375с.
- Кратохвил Милош В., Жизнь Яна Амоса Коменского: Книга для учителя/ Пер. с чешского Д.М.Прошуниной, Т.Н.Осадченко.-М.: Просвещение, 1991.-190с.