Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Физическое воспитание учеников младших классов

Физическое воспитание учеников младших классов

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Физическое воспитание учеников младших классов"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Воспитание является одним из основных понятий в педагогическом процессе .

Важнейшая проблема педагогики состоит в том, чтобы добиться максимального повышения эффективности преднамеренных, целенаправленных воспитательных воздействий на учащихся.

Содержание воспитания обычно рассматривается в следующих аспектах: умственное воспитание, гражданское, нравственное, эстетическое,

трудовое, физическое, правовое, экологическое, экономическое, профессиональное воспитание.

К задачам физического воспитания относятся: развитие интереса к укреплению своего здоровья, к здоровому образу жизни, к занятиям физической культурой и спортом, формирование системы знаний об анатомо-физиологических особенностях функционирования человеческого организма, об основах гигиены и о мерах по обеспечению безопасности жизнедеятельности, развитие волевых и спортивных качеств (силы, ловкости,

выносливости и т. п.), укрепление психической уравновешенности.

Пути решения этих задач − приобщение к спорту, систематическое выполнение комплексов физических упражнений, посещение спортивных учреждений, участие в спортивных соревнованиях и др. Эффективным является использование различных форм организации физического воспитания.

Наиболее благоприятным для развития физических способностей ребенка, формирования культуры здорового образа жизни является младший школьный возраст.

Поэтому цель нашего исследования − охарактеризовать особенности физического воспитания учеников младших классов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5

1.1. Характеристика возрастного развития детей младшего школьного возраста 5

1. 2. Понятие физического воспитания, его содержание 6

1.3. Цели и задачи физического воспитания школьников младших классов 8

ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 10

ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 12

3.1. Средства и особенности методики физического воспитания младших школьников 12

3.2. Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий 15

в режиме дня школьников 15

3.3.Эффективность использования разработанной методики по физическому воспитанию учеников младших классов 19

ВЫВОДЫ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23

Использованная литература

  1. Бочкарева С.И., Кокоулина О.П. и др. Физическая культура: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2008. – 315с.
  2. Воронов В. В. Технология воспитания: Пос. для преподават. вузов, студ. и учителей. − М.: Школьная Пресса, 2000. − 96с.
  3. Воспитательная деятельность педагога: учебное пособие/ Под общ. ред. В. А. Сластенина, И. А. Колесниковой. − М.: Академия, 2007. − С.5.
  4. Евсеев Ю.И. Физическая культура и спорт: Учеб. пособие для студентов вузов / Ю.И. Евсеев. − Ростов н/Д: Феникс, 2005. − 382с.
  5. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Что надо учитывать при исследовании и решении современных проблем воспитания // Воспитание? Воспитание... Воспитание!: Теория и практика школьных воспитательных систем. − М.: Пед. общество России, 2000. − С.24-37.
  6. Лачугина Ю. Н. Психология и педагогика. Ч. 2. Педагогика: учебное пособие / Ю. Н. Лачугина. − Ульяновск: УлГТУ, 2008. − С.28.
  7. Макарова О.С. Игра, спорт, диалог в физической культуре начальной школы: Спортивно-игровые проекты для первого класса. Пособие для учителя – М.: Школьная Пресса, 2002. – 112с.
  8. Программы общеобразовательных учреждений: Комплексная программа физического воспитания учащихся. 1-11 кл.: Для учителей общеобразовательных учреждений / Под ред. В.И. Ляха. − М.: Просвещение, 2010. − 128с.
  9. Рихтер О. В. Формирование культуры здорового образа жизни воспитанников учреждений дополнительного образования в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности. Дис. … канд. пед. наук / О. В. Рихтер. − Ставрополь, 2003. − 221с.
  10. Романов Б.В. Роль физической культуры и спорта в здорвьесбережении и здоровьеформировании поколения XXI века [Электронный ресурс] // День за днем. Педагогический альманах. − Доступ к статье: http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=450
  11. Сластенин В.А. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [электронный ресурс] / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. − М.: «Академия, 2002. − Режим доступа: http://krotov.info/lib_sec/shso/71_slas0.html. Дата обращения: 02.01.2011.
  12. Служба здоровья образовательного учреждения: Методическое обеспечение деятельности специалистов: Сборник методических материалов / Служба здоровья образовательного учреждения: от замысла до реализации: Учебно-методический комплект / Под науч. ред. М.Г. Колесниковой. Вып. 2. – СПб.: СПбАППО, 2006. – 101с.
  13. Соломахин О.Б., Ахметшина Э.И. Формирование осознанной потребности и мотивации в регулярных занятиях у учащихся начальных классов [электронный ресурс] // Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта. Электронный журнал Камской государственной академии физической культуры, спорта и туризма. − №2 (11). − 2009. − Режим доступа: http://www.kamgifk.ru/magazin/n11.htm. Дата обращения: 02.02.2011.
  14. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ж. К. Холодов, В. С. Кузнецов. − М.: Академия, 2006. − 480с.
  15. Цымбал Р.М. Организация воспитательного процесса в современной общеобразовательной школе: автореф. дис. ... канд. пед. наук. − М., 2001. − 22с.


Другие похожие работы