Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Логика --> Контрольная по логике, МГЮА. Определите вид отношений между понятиями, изобразите их на круговых схемах.Государство (А). Унитарное государство (Б). Росси

Контрольная по логике, МГЮА. Определите вид отношений между понятиями, изобразите их на круговых схемах.Государство (А). Унитарное государство (Б). Росси

МГЮА

Контрольная по предмету:
"Логика"



Название работы:
"Контрольная по логике, МГЮА. Определите вид отношений между понятиями, изобразите их на круговых схемах.Государство (А). Унитарное государство (Б). Росси"




Автор работы: Вероника
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:2450 рублей

Цена:3450 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Упражнение 15

Определите вид отношений между понятиями, изобразите их на круговых схемах.

Государство (А). Унитарное государство (Б). Россия (С).

Понятие Б подчиняется А.

Всякий элемент класса Б является элементом класса А. То есть любое унитарное государство является государством.

Существуют элементы класса А не входящие в класс Б. Например, Федерация, Конфедерация или Автономия.

Отношения между понятиями А и С также являются подчинением и объясняются аналогично.

Понятия С и Б находятся в отношении соподчинения. Они не имеют общих элементов. Россия не может быть унитарным государством, так как является Федерацией, и наоборот. При этом в предметной области есть элементы не входящие ни в С, ни в Б (Конфедерация или Автономия)

Содержание работы

Глава 1

Упражнение 15

Определите вид отношений между понятиями, изобразите их на круговых схемах.

Государство (А). Унитарное государство (Б). Россия (С).

Упражнение 17

Обобщите понятие «Криминология»

Упражнение 24

Установите правильность следующих определений:

Дееспособность – способность лица приобретать права и создавать для себя юридические обязанности, а также нести ответственность за совершенные правонарушения.

Упражнение 28

Проверьте правильность деления понятий, в неправильном делении укажите, какие правила нарушены.

Соучастниками преступления являются подстрекатели и пособники преступления

Глава 2

Упражнение 4

Суждения со сложным субъектом и сложным предикатом выразите в символической записи.

Кино, радио, телевидение, пресса стали мощными факторами воздействия на массы

Упражнение 6

Дайте объединенную классификацию суждений, изобразите отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.

Государственное право – юридическая наука

Упражнение 11

Укажите соединительные и разделительные суждения, в последних – вид дизъюнкции (строгая или нестрогая, полная или неполная), приведите символическую запись суждений.

Все мы, ныне живущие, в ответе за природу перед потомками, перед историей.

Упражнение 12

Укажите антецедент и консеквент условных и эквивалентных суждений, приведите их символическую запись.

Если основания, в силу которых гражданин был признан недееспособным, отпали, суд признает его дееспособным.

Глава 3

Упражнение 1

Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода. Если посылка выражена не в явной логической форме, преобразуйте ее в соответствии со схемами суждений А,Е,I, O.

Все студенты 12-й группы являются успевающими

Упражнение 6

Проверьте правильность обращения. Если обращение неправильно, сделайте правильный вывод. Составьте схему вывода

Все студенты юридических вузов изучают логику

Упражнение 10

Постройте логический квадрат. Опираясь на него, выведите суждения противоположные, противоречащие и подчиненные данным. Установите их истинность или ложность.

Совершеннолетние имеют право голоса.

Упражнение 11

Из приведенных суждений выведите противоречащие, частичной совместимости и подчиняющие суждения, установите их истинность или ложность.

Некоторые преступления не являются умышленными

Глава 4

Упражнение 3

Используя условную посылку, постройте умозаключение:

а) по утверждающему, б) по отрицающему модусу, постройте их схему в символической записи.

Если будет засуха, посевы погибнут

Упражнение 5

Сделайте вывод из посылок, установите, следует ли он с необходимостью.

Если Н. совершил грабеж, он привлекается к уголовной ответственности. Н. привлекается к уголовной ответственности

Упражнение 7

Используя разделительную посылку, постройте умозаключение: а) по утверждающе-отрицающему модусу, б) по отрицающее-утверждающему модусу; опираясь на схему модуса, определите, следует ли с необходимостью заключение из посылок.

Юридические законы делятся на основные (конституционные) и обыкновенные

Упражнение 8

Постройте рассуждение по одному из модусов разделительно-категорического умозаключения.

Уважительными причинами неявки обвиняемого по вызову следователя признаются: болезнь, лишившая обвиняемого возможности явиться, несвоевременное получение обвиняемым повестки или иные обстоятельства, лишающие обвиняемого возможности явиться в назначенный срок. Как выяснилось, обвиняемый не был болен, и повестку он получил своевременно. Возможно, что имели место какие-то другие уважительные причины, помешавшие ему явиться в назначенный срок.

Использованная литература

  1. Гетманова А.Д. Учебник по логике.- М., 2003
  2. Ивлев Ю.В. Логика для юристов. – М.: Дело, 2004.
  3. Кириллов В.И., Старченко А.А. Логика. Учебник для юридических вузов. М, 1998.
  4. Кузьмин А.В., Очиров Д.Э. Логика. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2004.
  5. www.pravoteka.ru


Другие похожие работы