Организации внутриобластной почтовой связи
Курсовая по предмету:
"Теория организации"
Название работы:
"Организации внутриобластной почтовой связи "
Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 21 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Внутриобластная почтовая связь обеспечивает почтовые сообщения областного, краево-го, республиканского центра с районными центрами и городами областного подчинения между собой.
Внутриобластная почтовая связь является составной частью общей системы почтовой связи и имеет важное значение в системе почтовых сообщений.
Материально-техническую базу составляют областные, районные, межрайонные, город-ские почтовые узлы и средства транспорта. Почтовые сообщения в системе внутриобластной почтовой связи строятся по радиально-узловой системе. Областной почтовый узел имеет пря-мую (радиальную) связь с районными и городскими почтовыми узлами, а районные и город-ские почтовые узлы получают связь между собой через областной почтовый узел. Тяготеющие друг к другу районные почтовые узлы могут иметь прямые связи между собой.
В функции внутриобластной почтовой связи входят: обмен почты с соответствующими видами транспорта, обработка внутриобластных и межрайонных потоков почты, перевозка их по внутриобластным и межрайонным маршрутам. От скорости обработки почтовых отправле-ний в областном узле и от времени транспортировки зависит время прибытия почты в РУС, а значит и доставка сельскому населению.
Для перевозки почты по внутриобластным маршрутам применяются автомобильный, железнодорожный, воздушный и водный транспорт.
Выбор средств транспорта производится с учетом времени выхода областной газеты из печати и поступления центральных газет и письменной корреспонденции; расстояний от обла-стного и районного центров и контрольных сроков доставки. Если необходимая скорость обеспечивается несколькими видами транспорта, то выбирается тот, который дает наименьшие эксплуатационные расходы. Основными вопросами организации внутриобластной почтовой связи являются:
– рациональное размещение районных почтовых узлов;
– составление оптимальных маршрутов;
– расписание движения транспорта.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………5
1. Выбор транспортных средств по скорости движения…………..6
2. Расчет количества почтовых вагонов и разъездных бригад…….9
3. Выбор транспортных средств по экономичности………………12
4. Выбор наиболее эффективного варианта перевозки почты……19
Заключение………………………………………………………..…20
Список использованной литературы……………………………….21
Использованная литература
- Шнырева И.Н., Попвасев В.И. Организация и эксплуатация почтовой связи. - М.: Радио и связь, 1986.
- Стась И.О. Перевозка почты – М.: Радио и связь.
- Методические указания.
- Данные Хабаровского и Приморского МСЦ.
- МСЦ ФГУП ОСП ГЦМПП «Почта России».
- Разговоров А.В., Кузовкова Т.А. Статистика связи. - М.: Радио и связь, 1991.
- Экономика связи. Под руководством О.С. Срапионова - М.: Радио и связь, 1992.