Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> Планирование при разработке управленческих решений

Планирование при разработке управленческих решений

Москва

Курсовая по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"Планирование при разработке управленческих решений"




Автор работы: Юлия
Страниц: 46 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основная задача планирования — разработать мероприятия, которые необходимо выполнить сегодня для того, чтобы предприятие могло эффективно работать в будущем. Поэтому средства и методы обоснования плановых решений являются связующим между настоящим и будущим. Они в значительной мере определяют научно-технический уровень планирования и качество планов.

Использование средств и методов обоснования плановых решений имеет свои особенности.

Отечественная и зарубежная теория и практика планирования располагают богатым инструментарием, который позволяет решать широкий круг различных вопросов. С общепринятой точки зрения плановые работники предприятий и объединений могут не являться специалистами в области всех методов, применяемых в процессе планирования. Тем не менее они должны иметь общее представление о всех методах, знать их сущность, как и где они могут быть использованы, их сильные и слабые стороны, опыт применения в родственных хозяйствующих субъектах.

Следует отметить, что ряд рассмотренных методов носит универсальный характер и применяется кроме обоснования плановых решений при решении других экономико-управленческих задач, например для контроля, нормирования и т.п.

В практике планирования под методом обычно понимается технический прием, процедура или другой инструмент, имеющий существенное значение для успешного выполнения той или иной задачи. Мы рассматриваем метод планирования в более широком аспекте, включая в него другие составляющие успеха, например, квалификацию специалиста, информационное обеспечение, различные приемы, связанные со стимулированием идей, мотивацией работников, организацией процесса принятия плановых решений, формированием политики бизнеса и т.д.

В практике внутрифирменного планирования различные методы могут использоваться одновременно, в комплексе, что создаст проблему их синектической (целесообразной) совместимости. Проблема состоит в том, что не все методы могут сочетаться друг с другом. Кроме того, затраты на применение тех или иных методов различны. Целесооразность их применения может изменяться в зависимости от времени и задач. Поэтому при обосновании плановых решений важно знать, что применяемые методы или их фрагменты совместимы друг с другом.

Применяемые в практике внутрифирменного планирования методы имеют различную степень формализации. Некоторые из них доведены до уровня экономико-математических моделей и имеют программное обеспечение на ЭВМ. Другие имеют слабое описание как самого метода, так и алгоритма его применения.

Цель данной работы – изучить процесс планирования в принятии управленческих решений.

Задачи работы:

1. Изучить понятие планирования принятия управленческих решений.

2. Рассмотреть основные методы планирования.

3. Рассмотреть бизнес-план как основной инструмент совершенствования внутрифирменного планирования.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Планирование принятия управленческих решений 5

1.1 Понятие планирования в процессе принятия управленческих решений 5

1.2 Методы планирования принятия управленческих решений 8

1.3 Бизнес-план как основной инструмент совершенствования внутрифирменного планирования 18

2. Анализ конкурентоспособности ОАО \"Пивоваренная компания \"Балтика\" 23

2.1 Общая характеристика ОАО \"Пивоваренная компания \"Балтика\" 23

2.2 Отраслевой и конкурентный анализ 26

3 Анализ бизнес – плана организации собственной сети фирменных баров на дальневосточном рыке 35

Заключение 44

Список использованных источников 46

Использованная литература

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика - М.: \"Цент экономики и маркетинга\", 2009 - 360 с.
  2. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. №4, 2007
  3. В.А. Мошнов, Комплесная оценка конкурентоспособности. // Корпоративный менеджмент, 2008
  4. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции предприятия // \"Маркетинг в России и за рубежом\", 2007, № 4.
  5. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 2004 - 175 с.
  6. Ефремов B. C. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель BCG // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007, №7-8
  7. Карданская Н.Л. Принятие управленческого решения: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 407 с.
  8. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки - \"Маркетинг в России и за рубежом\", 2008, № 6.
  9. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред.В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 205 с.
  10. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  11. Портер М. Конкуренция. - М., Издательство \"Вильямс\", 2007
  12. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. - Ульяновск: Издательство \"Корпорация технологий продвижения\", 2008
  13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М. - 2009
  14. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. - М.: Бизнес-школа \"Интел-Синтез\", 2008.- 271 с.
  15. Цыгичко В.Н. Руководителю - о принятии решений.- М.:ИНФРА, 2006.- 277 с.
  16. Черкасов В.А. Теоретические основы конкурентоспособности: Препринт. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004
  17. Эддоус М., Стенсфилд Р. Методы принятия решений /Пер. с англ.; Под ред. И.И. Елисеевой. - М.: ЮНИТИ, Аудит, 2007.- 590 с.
  18. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей - СПб: Питер Ком, 2009
  19. www.baltika.ru
  20. http://www.v8.1c.ru/news/newsAbout. jsp? id=2035, \"Микротест\" и Heineken: российское решение для международного бизнеса\"
  21. http://www.pivnoe-delo.com/index. php? id=5947, Россия. BBH и Heineken поработали вместе над сокращением дистрибуторов


Другие похожие работы