Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Теория организации --> СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ БРАКЕРАЖА.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ БРАКЕРАЖА.

Москва

Курсовая по предмету:
"Теория организации"



Название работы:
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ БРАКЕРАЖА."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 25 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В современном обществе большое значение приобретает качество жизни. Это качество определяют предпочтения современных людей в отдыхе, в работе, в товарах и в том числе в питании. Качественная пища является основным показателем, поскольку она приносит человеку здоровье, необходимое для занятия любой деятельностью.

Под качеством пищевых продуктов принято понимать совокупность свойств, определяющих пищевую ценность и степень пригодности их для питания. При оценке пищевой ценности продуктов определяют их органолептические свойства вкус, цвет, запах, внешний вид и консистенцию.

При ускоряющемся ритме современной жизни все больше людей предпочитают питаться на предприятиях общественного питания. Выбор ресторана каждый человек делает самостоятельно, но этот выбор наряду с ценовой политикой в наибольшей степени зависит от качества подаваемых в ресторане блюд. Для повышения рентабельности каждый ресторан пытается завоевать как можно больше посетителей. Для этого проводятся всевозможные маркетинговые исследования, выпускаются новые продукты, изучаются конкуренты и их предложений. Однажды разочаровавшись в качестве блюд, подаваемых в ресторане, гость предпочтет изменить ресторан, постоянным посетителем которого он является. В соответствии с данными требованиями для поддержания спроса необходимо ежедневно следить за качеством выпускаемой продукции и закупаемого сырья. Отслеживание и совершенствование качества является одним из ключевых понятий для достижения предприятием конкурентоспособности и привлечения новых клиентов.

В данном курсовом проекте рассматривается совершенствование качества выпускаемой продукции и организация бракеража на предприятиях общественного питания. Объектом исследования является ресторанный бизнес как отдельная отрасль. Предмет исследования Предприятие Быстрого Обслуживания «Ростикc-KFC-Маяковская». Целью исследования является определение возможных способов повышения качества выпускаемой продукции. Для достижения цели в данном курсовом проекте поставлены задачи:

- Изучить процессы контроля качества на предприятиях общественного питания;

- Определить способы контроля и совршенствования качества для предприятия быстрого обслуживания «Ростикc-KFC-Маяковская».

Для решения поставленных задач используются методы исследования: изучение теоретической части и наблюдение. Для проведения данного исследования была использована литература следующих авторов: Радченко Л.А., Панова Л.А., Дубинина Н.А., Усов В.В., Peter Pang.

Научная новизна данной работы заключается в исследовании способов повышения и контроля качества выпускаемой продукции для предприятия быстрого обслуживания «Ростикc-KFC-Маяковская». Практическая значимость заключается в возможности применения разработанных способов отслеживания качества выпускаемой продукции. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, приложения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ КАК ПОДОТРАСЛЬ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА 5

1.1 История развития общественного питания 5

1.2. Современное состояние общественного питания. 9

1.3. Система качества готовой продукции в общественном питании. 11

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ БРАКЕРАЖА НА ПРЕДПРИЯТИИ ПИТАНИЯ 13

2.1 Бракераж как метод установки качества готовой продукции 13

2.2 Особенности проведения бракеража и его значение для улучшения качества выпускаемой продукции 15

2.3 Организация контроля качества готовой продукции на предприятии быстрого обслуживания «Ростиксc-KFC-Маяковская» 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 21

ПРИЛОЖЕНИЕ.....................................................................................................22

Использованная литература

  1. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания, 2004 г., Феникс.
  2. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания в экзаменационных вопросах и ответах, 2004 г., Дашков и Ко.
  3. Дубинина Н.А. Организация производства на предприятиях пищевой промышленности, 2009, Феникс.
  4. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания, 2008, Академия.
  5. Peter Pang The Essentials of Quality Control Management, 2003, ISBN.
  6. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: Учебное пособие, 1999, Дело и сервис.
  7. Раздорожный А.А. Организация производства и управление предприятием, 2009, Экзамен, Харвест.
  8. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Экономика и организация производства. Пищевая промышленность, 2008, РАПП.
  9. Швандар В.А., Панов В.П., Купряков Е.М. Стандартизация и управление качеством продукции, 1999, ЮНИТИ-ДАНА.
  10. Gerald Glover Управление качеством в индустрии гостеприимства, 1998, Университет штат Мичиган.
  11. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство. Управление качеством услуг, 1998, НОУ «Луч».
  12. Мишин В.М. Управление качеством, 2000, ЮНИТИ-ДАНА.
  13. Гличев А.В. Современные методы управления качеством, 1996, Стандарты и качество.
  14. Материалы маркетинговых исследований ресторанного бизнеса http://mi.aup.ru/
  15. Данные Госкомстата России, «Российский статистический ежегодник за 2008 год»: http://www.gks.ru/bgd/regl/B08_13/Main.htm


Другие похожие работы