План маркетинга и разработка программы реализации инноваций Проектная часть Вариант 13
Курсовая по предмету:
"Иновационный менеджмент"
Название работы:
"План маркетинга и разработка программы реализации инноваций Проектная часть Вариант 13"
Автор работы: Пономарева Елена
Страниц: 28 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Объектом исследования является инновационное предприятие ЗАО «Регул», созданное на базе действующего научно-производственного объединения «Химреактив» в г. Москве с целью содействия распространению научных достижений. Фирма ЗАО «Регул» специализируется на производстве и реализации инноваций, связанных с химическими приборами различного назначения.
На предприятии работает 15 человек, в том числе директор, главный бухгалтер, главный технолог и 12 человек рабочих.
Содержание работы
Раздел 1. План маркетинга и разработка программы реализации инноваций 2
Раздел 2. Проектная часть 4
2.1. Исходные данные для оценки рынка сбыта 4
2.2. Маркетинговые исследования 9
2.3. Оценка неопределенности и риска 11
2.3.1. Анализ влияния положения точки безубыточности на прибыль, риск производства и другие факторы 11
2.3.2. Расчет плановых показателей инновационного проекта 14
2.4. Экономическая оценка инновационного проекта 17
2.4.1. Расчет денежных потоков инновационного проекта 17
2.4.2. Расчет внутренней нормы прибыли 26
2.4.3. Экономическая оценка инновационного проекта 26
Список использованных источников 28
Использованная литература
- Богаткин Ю. В., Швандер В.А. Оценка эффективности бизнеса и инноваций: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ, 2003.
- Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2004.
- Корчин О.П. Методические указания «Инновационный менеджмент», 2005
- Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002.
- Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебное пособие/ под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э.Мендели. – М.: Экономика, 2000