Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Иновационный менеджмент --> Инновационная деятельность в туристическом бизнесе

Инновационная деятельность в туристическом бизнесе

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Реферат по предмету:
"Иновационный менеджмент"



Название работы:
"Инновационная деятельность в туристическом бизнесе"




Автор работы: Ткаченко Оксана
Страниц: 17 шт.



Год:2013

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В современных условиях конкурентоспособен тот, кто умеет быстро реагировать на изменение обстоятельств, не боится риска и воспринимает новые достижения науки и техники. В конкурентной борьбе организации вынуждены повышать технический уровень производства и продукции или системы услуг, развивать организацию производства и управления, повышать качество продукции и услуг, снижать издержки производства, совершенствовать систему технического обслуживания, сокращать эксплуатационные расходы, повышать полезный эффект своей продукции, поддерживать необходимый уровень продажной цены, обеспечивать уровень маркетинга и рекламно-информационной деятельности. Конкуренция заставляет туристические предприятия идти на рынок новшеств, заниматься инновационной деятельностью.

Основными направлениями инновационной деятельности в сфере туризма и гостеприимства являются выпуск новых видов туристского продукта, рес­торанного продукта, гостиничных услуг и т.д., использование новой техники и технологии в производстве традиционных продуктов, использование новых туристских ресурсов, ранее не использовавшихся (уникальный пример - этнографический туризм - знакомство с традиционным бытом местного населения); новый маркетинг, новый менеджмент; выявление и использование новых рынков сбыта продукции (гостиничные и ресторанные цепи).

Целью данной работы является исследование особенностей инновационной деятельности в туристическом бизнесе.

Содержание работы

Введение 3

1. Сущность и значение инновационной деятельности 4

2. Инновационная деятельность в туристическом бизнесе 8

3. Практика нового туризма 12

Заключение 16

Список использованных источников 17

Использованная литература

  1. Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент. М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2010. – 704 с.
  2. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, 3-е изд. перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2007. – 335 с.
  3. Краюхин Г.А. Регулирование инновационных процессов в регионе / Г.А. Краюхин, Л.Г. Головач, Л.Ф. Шайбакова / Под. ред. д.э.н. проф. Г.А. Краюхина. СПбГИЭА. – СПб.: СПЮГУ, 2004. – 240 с.
  4. Лапин Н. Целенаправленное воплощение знаний в инновациях // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 6. – С. 103–114.
  5. Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: ИЦ "Академия", 2007. - 208 с.
  6. Новиков В. С Характерные черты туризма XXI века - устойчивое инновационное развитие / В. С. Новиков // Международная Туристская Академия. - М., 2006. – 242 с.
  7. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007. – 230 с.
  8. Михно М.А. Роль инноваций в туризме // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 2 Симферополь, 2009. – с.7-10
  9. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов / О.М. Хотяшева. - СПб.: Питер, 2007. – 378 с.
  10. Штенников, В. Инновации в рационализации / В. Штенников, И. Беляева // Журнал Управление компанией. – 2006. – № 2 (57). – с.10
  11. Collins National Dictionary. – London and Glasgow, 2007. – P. 262


Другие похожие работы