Экономические науки. Иновационный менеджмент . Страница 1
- Курсовая - Оценка инвестиционной привлекательности проекта по созданию копировально-множительного центра
- Курсовая - Стратегический инновационный маркетинг
- Контрольная - Виды инноваций и их классификация. Организация инновационного менеджмента. Организационные структуры. Научная организация
- Курсовая - Выбор варианта исполнения инновационного изделия для серийного производства и коммерциализации
- Шпаргалка - Инновационный менеджмент ответы к тесту
- Дипломная - Инвестиционная привлекательность предприятия и меры её совершенствования. (На примере ПКФ «Виза»)
- Курсовая - Эффективность работы менеджмента реального предприятия
- Курсовая - Преимущества для франчайзера договора франчайзинга
- Контрольная - Сущность и содержание контроллинга
- Контрольная - Выбор определенного вида инновации. Характеристика инновации. Объект внедрения инновации
- Курсовая - Инновационный менеджмент на предприятии
- Курсовая - Кондратьев Н.Д, и теории длинных волн
- Учебник - Инструментарий задания тесты к учебнику управление организацией Поршнева
- Курсовая - Формирование института муниципальных банкротств в России в условиях кризиса
- Курсовая - Стратегия развития предприятия
- Курсовая - Проектирование кадровой концепции и программы кадрового обеспечения организации
- Курсовая - Проект внедления процессного подхода к управлению на примере МУП «Производственный жилищно-эксплутационный трест №1» Индустриального района города Барнаула
- Курсовая - Денежные потоки инвестиционного проекта
- Курсовая - Разработка источника питания
- Реферат - Стратегическое планирование развития ИС
- Дипломная - Инновационная деятельность
- Реферат - Управление исследовательскими организациями и механизм его совершенствования
- Курсовая - Разработка концепции исследовательского проекта
- Курсовая - Инновационная деятельность туристического предприятия ООО "СНП" на стадиях жизненного цикла зарождения идеи и планирования
- Курсовая - Инновационная деятельность компании
- Курсовая - КОРПОРАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ