Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Иновационный менеджмент --> Инновационный менеджмент на предприятии

Инновационный менеджмент на предприятии

Москва

Курсовая по предмету:
"Иновационный менеджмент"



Название работы:
"Инновационный менеджмент на предприятии"




Автор работы: Юлия
Страниц: 46 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Сложность и многообразие проблем, возникающих в процессе деятельности организаций и предприятий, выдвигает перед менеджментом постоянно растущие требования. В современном экономическом мире инновации выступают одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социального и экономического развития организаций.

Сегодня конкурентоспособность на отечественном и мировом рынках все больше зависит от той продукции, в основе которой лежит новое знание. И если в прошлом успех и развитие организации во многом зависели от доступа к природным ресурсам, то сегодня они нуждаются в науке, нововведениях и образовании работающих.

В настоящее время вся ответственность по осуществлению инноваций легла на плечи руководителей отдельных хозяйствующих субъектов. Однако сегодня не только правильная оценка и выбор, но и успешная реализация инновационных проектов позволяют организациям занимать лидирующие позиции в отрасли и обеспечивают стабильную основу для дальнейшего роста.

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности предприятия в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам.

Обеспечение условий для развития организации, достижения конкурентных преимуществ в товарно-рыночных позициях, особенно в условиях перемен, происходящих в хозяйственной и общественной жизни страны, вызывает необходимость переоценки взглядов на содержание, роль и значение управления инновациями. В настоящее время успехи в деятельности предприятий многие ассоциируют со знаниями, неразрывно связанными с инновациями и рассматривают их как один из важнейших ресурсов, которые требуют системы управления всем процессом получения, развития и преобразования знаний в коммерческий продукт с целью обеспечения преимуществ перед конкурентами.

Целью данной работы является исследование проекта инновационных направлений для компании.

Поставленная цель конкретизируется рядом задач:

1. рассмотреть характеристику организации;

2. провести анализ внешней среды;

3. провести анализ внутренней среды;

4. провести оценку инновационной позиции компании;

5. рассмотреть предложения по инновационному проекту

Объект исследования в работе - компания ЗАО «Согласие».

Предмета исследования - инновационная деятельность компании.

Содержание работы

Введение 2

1. Характеристика компании ЗАО «Согласие» 4

2. Анализ внешней среды компании ЗАО «Согласие» 6

2.1 Анализ общего окружения 6

2.2. Анализ отрасли 9

3. Анализ внутренней среды компании ЗАО «Согласие» 22

4. Оценка инновационной позиции организации и обоснование направлений инновационной деятельности компании ЗАО «Согласие» 32

5. Предложения по реализации инновационного проекта 40

Заключение 44

Список использованной литературы 45

Приложения 46

Использованная литература

  1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб.пособие.-3-е изд., перераб., доп., - М.: Финансы и статистика,2008.-528с.: ил.
  2. Быльцов С.И. Настольная книга российского инвестора. – М.: Юнити- ДАНА, 2008. – 567 с.
  3. Вайнштейн С.Ю. Инвестиционная направленность финансовой политики // Инвестиции в России. – 2008.- № 1- 2
  4. Вайнштейн С.Ю. Основы управления в малом бизнесе: Учеб. пособ. – Новосибирск: НГАЭ иУ, 2008 .- 389 с.
  5. Молотков Ю.И. Менеджмент: Учеб. пособ. – Новосибирск: СибАГС, 2008. – 234 с.
  6. Направления и формы государственного регулирования рыночной экономикой / Под ред.О.И. Боткина. - Ижевск: изд-во инс-та экон. И управления Удмуртского гос.ун-та,2008.-394 с
  7. Российский статистический ежегодник. 2010.: Стат. сб./ Росстат. – М., 2005. - 123 с.
  8. Савчук В.П. Анализ и разработка инвестиционных проектов. – М.: Инфра- М, 2008. – 456 с.
  9. Управление риском: Риск. Устойчивое развитие. Синергетика. - М.: Наука,2008.- 431 с


Другие похожие работы