Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Иновационный менеджмент --> Инновационная деятельность туристического предприятия ООО "СНП" на стадиях жизненного цикла зарождения идеи и планирования

Инновационная деятельность туристического предприятия ООО "СНП" на стадиях жизненного цикла зарождения идеи и планирования

Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса

Курсовая по предмету:
"Иновационный менеджмент"



Название работы:
"Инновационная деятельность туристического предприятия ООО "СНП" на стадиях жизненного цикла зарождения идеи и планирования"




Автор работы: Ткаченко Оксана
Страниц: 55 шт.



Год:2013

Цена всего:1400 рублей

Цена:2400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В современных условиях конкурентоспособен тот, кто умеет быстро реагировать на изменение обстоятельств, не боится риска и воспринимает новые достижения науки и техники. В конкурентной борьбе организации вынуждены повышать технический уровень производства и продукции или системы услуг, развивать организацию производства и управления, повышать качество продукции и услуг, снижать издержки производства, совершенствовать систему технического обслуживания, сокращать эксплуатационные расходы, повышать полезный эффект своей продукции, поддерживать необходимый уровень продажной цены, обеспечивать уровень маркетинга и рекламно-информационной деятельности. Конкуренция заставляет организации идти на рынок новшеств, заниматься инновационной деятельностью.

Жизненный цикл инновационного процесса имеет огромное значение в данном случае. Актуальность данной темы очевидна.

Предмет исследования: инновационный процесс.

Объект исследования: жизненный цикл инновационного процесса и его этапы на туристическом предприятии.

Цель исследования: выявить особенности жизненного цикла инновационного процесса.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- дать определение жизненного цикла инновационного процесса;

- раскрыть и рассмотреть этапы жизненного цикла инновационного процесса;

- выявить особенности жизненного цикла инновационного процесса на туристическом предприятии.

Содержание работы

Введение

1. Теоретические основы жизненных циклов инноваций

1.1 Сущность и значение инновационной деятельности

1.2. Жизненные циклы инноваций

2. Анализ инновационной деятельности туристического предприятия ООО "СНП" на стадиях жизненного цикла зарождения идеи и планирования

2.1. Оценка деятельности туристического предприятия

2.2. Зарождение идеи и изучение возможностей реализации инновационного туристического продукта

2.3. Планирование коммерциализации инновационного туристического продукта

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Использованная литература

  1. Агарков С.А., Кузнецова Е.С., Грязнова М.О. «Инновационный менеджмент и государственная инновационная политика». Монография. Изд. «Академия Естествознания», 2011// http://www.rae.ru/monographs/112-3768
  2. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, 3-е изд. перераб. и доп. М.: Юнити-Дана, 2007. – 335 с.
  3. Друкер П.Ф., Макьярелло Дж.А. Менеджмент. М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2010. - 704 с.
  4. Квартальянов В.А. Туризм. М., 2006. – 412 с.
  5. Краюхин, Г.А. Регулирование инновационных процессов в регионе / Г.А. Краюхин, Л.Г. Головач, Л.Ф. Шайбакова / Под. ред. д.э.н. проф. Г.А. Краюхина. СПбГИЭА. – СПб.: СПЮГУ, 2004. – 240с.
  6. Крылов, Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия [Текст] / Э.И. Крылов, В.М. Власов [и др.]. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 608 с.
  7. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. - М.: ИД «Вильямс», 2007. - 656 с.
  8. Котлер, Ф. Привлечение инвесторов: маркетинговый подход к поиску источников финансирования [Текст] / Ф. Котлер. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. - 193 с.
  9. Лапин, Н. Целенаправленное воплощение знаний в инновациях // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – № 6. – С. 103–114.
  10. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2007. - 230 с.
  11. Новиков В.С. Инновации в туризме. М.: ИЦ "Академия", 2007. – с. 85
  12. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. — М. : Советский спорт, 2003. — 187с.
  13. Твисс, Б. Управление нововведениями [Текст] / Б. Твисс. - М.: Экономика, 2009. - 272 с.
  14. Турманидзе, Т.У. Экономическая оценка инвестиций [Текст]: учебник для вузов / Т.У. Турманидзе. - М.: Экономика, 2009. - 341 с.
  15. Хотяшева, О.М. Инновационный менеджмент [Текст]: учеб. пособие для вузов / О.М. Хотяшева. - СПб.: Питер, 2007. - 378 с.
  16. Штенников, В. Инновации в рационализации / В. Штенников, И. Беляева // Журнал Управление компанией. – 2006. – № 2 (57)
  17. Collins National Dictionary. – London and Glasgow, 2007. – P. 262
  18. http://www.gov.karelia.ru/


Другие похожие работы