Выбор определенного вида инновации. Характеристика инновации. Объект внедрения инновации
Контрольная по предмету:
"Иновационный менеджмент"
Название работы:
"Выбор определенного вида инновации. Характеристика инновации. Объект внедрения инновации"
Автор работы: Вероника
Страниц: 17 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Сегодня для компании «Евросеть» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.
Бренд «Евросеть» олицетворяет национальную сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию и ряд зарубежных стран. Визитной карточкой салона является его местонахождение, ярко оформленная вывеска и витрина. Тщательно подобранный персонал олицетворяет целую философию качественного обслуживания клиентов компании. И даже форма одежды персонала - ярко желтая. Исследования показывают, что узнаваемость марки в Москве - 92%, в Санкт - Петербурге - 86%, в Нижнем Новгороде - 71%, в Самаре - 85%, в Краснодаре -82%, в Екатеринбурге - 84%, в Саратове 87% ежемесячно салоны компании посещают порядка 45 млн. человек.
С каждым днем «Евросеть» использует новейшие стратегии введения обновленных услуг, товара на мобильные и сотовые рынки нашей страны. Ставит задачи различного профиля, обуславливающие необходимость инновационных решений. Именно сейчас задачей компании является внедрение инноваций в виде первого российского виртуального оператора сотовой связи «Евросеть»
Содержание работы
Инновационный менеджмент
План
1 Выбор определенного вида инновации
1.1 Характеристика инновации
1.2 Объект внедрения инновации
2 Использование особенностей макроподхода к анализу инновации
3 Оценка факторов и причин, влияющих на конечный результат
Список используемой литературы
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Ахмаева Л.Г. Организационная культура как фактор повышения инновационной деятельности организации // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2005. №10.
- Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
- Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004. – 312 с.
- Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 214 с.
- Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент. – Мн.: МИУ, 2007. – 180 с.
- Лапин Н.И. Актуальные проблемы исследований нововведений. Социальные факторы нововведений в организационных системах: Сб. трудов конференции. — М.: 1980. 266 с.
- Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с.
- Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. - М.: Контроллинг, 1992. – 462 с.
- Толстой B.C. Проектирование нововведений как метод преодоления механизма торможения. Нововведения как фактор развития. - М.: 1987. – 146 с.