Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Иновационный менеджмент --> Выбор определенного вида инновации. Характеристика инновации. Объект внедрения инновации

Выбор определенного вида инновации. Характеристика инновации. Объект внедрения инновации

москва

Контрольная по предмету:
"Иновационный менеджмент"



Название работы:
"Выбор определенного вида инновации. Характеристика инновации. Объект внедрения инновации"




Автор работы: Вероника
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:2000 рублей

Цена:3000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сегодня для компании «Евросеть» главным приоритетом остается клиент. Поэтому вся политика продаж строится исключительно исходя из платежеспособности потенциальных покупателей и спроса на товары и услуги, предоставляемые группой компаний.

Бренд «Евросеть» олицетворяет национальную сеть салонов сотовой связи, охватывающую всю Россию и ряд зарубежных стран. Визитной карточкой салона является его местонахождение, ярко оформленная вывеска и витрина. Тщательно подобранный персонал олицетворяет целую философию качественного обслуживания клиентов компании. И даже форма одежды персонала - ярко желтая. Исследования показывают, что узнаваемость марки в Москве - 92%, в Санкт - Петербурге - 86%, в Нижнем Новгороде - 71%, в Самаре - 85%, в Краснодаре -82%, в Екатеринбурге - 84%, в Саратове 87% ежемесячно салоны компании посещают порядка 45 млн. человек.

С каждым днем «Евросеть» использует новейшие стратегии введения обновленных услуг, товара на мобильные и сотовые рынки нашей страны. Ставит задачи различного профиля, обуславливающие необходимость инновационных решений. Именно сейчас задачей компании является внедрение инноваций в виде первого российского виртуального оператора сотовой связи «Евросеть»

Содержание работы

Инновационный менеджмент

План

1 Выбор определенного вида инновации

1.1 Характеристика инновации

1.2 Объект внедрения инновации

2 Использование особенностей макроподхода к анализу инновации

3 Оценка факторов и причин, влияющих на конечный результат

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Ахмаева Л.Г. Организационная культура как фактор повышения инновационной деятельности организации // Промышленная политика в Российской Федерации. – 2005. №10.
  3. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
  4. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004. – 312 с.
  5. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 214 с.
  6. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент. – Мн.: МИУ, 2007. – 180 с.
  7. Лапин Н.И. Актуальные проблемы исследований нововведений. Социальные факторы нововведений в организационных системах: Сб. трудов конференции. — М.: 1980. 266 с.
  8. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с.
  9. Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента. Пер. с англ. - М.: Контроллинг, 1992. – 462 с.
  10. Толстой B.C. Проектирование нововведений как метод преодоления механизма торможения. Нововведения как фактор развития. - М.: 1987. – 146 с.


Другие похожие работы