Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Экономика предприятия Искра

Экономика предприятия Искра

Москва

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Экономика предприятия Искра"




Автор работы: Юлия
Страниц: 44 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Общество с ограниченной ответственностью «ИСКРА», в дальнейшем именуемое «Общество», является коммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

ООО «Искра» - предприятие оптово-розничной торговли. Ассортимент продукции свыше 500 наименований, включая игрушки различных товарных групп.

Предметом деятельности торговой компании «Искра» является:

1. Организация оптово-розничной торговли игрушками

2. Закупка игрушек у поставщиков России: "Фенси-Урал"; "Симба-Урал"; "Гуливер"; Той-Рус"; "Девилон-Урал"; "Мидлайт"; "Мальвина-Урал"; "Маркер-игрушка"

3. Содействие наиболее полному использованию торгового потенциала путем расширения деловых и партнерских контактов на основе взаимовыгодного сотрудничества

4. Реализация игрушек в розничную сеть

5. Коммерческая, посредническая, торгово-закупочная деятельность игрушек

Цели фирмы:

 обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях;

 завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;

 удовлетворение спроса на товары для детей;

 получение максимальной прибыли.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11

2.1. Моделирование деятельности предприятия 11

2.2. Организация производства и труда основных работников 13

3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 21

4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 32

4.1. Расчет производственной программы предприятия 32

4.2 Расчет численности и фондов заработанной платы. 35

4.3 Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 36

5. РАСЧЕТ ПЛАНОВОЙ ПРИБЫЛИ И ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ 37

6. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 40

ВЫВОДЫ 41

ЛИТЕРАТУРА 42

Использованная литература

  1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
  2. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 30 декабря 2004 г.)
  4. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. – М.: Издательско-книготорговый Маркетинг, 2009.
  5. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. – М.: Экономика. 2008.
  6. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М., 2009. – 560с.
  7. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли. – СПб., 2007. – 415с.
  8. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. – М.,2008.
  9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Маркетинг, 2007.
  10. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли – М.: Феникс, 2009. – 416 с.
  11. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление: Учебное пособие. /Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2007. – 322 с.
  12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Минск: Вышэйная школа, 2007. – 415 с.
  13. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. – Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2008
  14. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли //Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №4.
  15. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2007. – № 12. – С. 2-6.
  16. Организация процесса товародвижения на предприятиях торговли. Учебник. Петров А.А., Савинова О.И.- М., ЭКОНОМИКА, 2008.
  17. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 623 с.
  18. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли. – М.: ПРИОР, 2009. – 482с.
  19. Памбухчиянц О.В. Технология оптовой торговли: Учеб. – М.: Маркетинг, 2008.
  20. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия оптовой торговли //Современная торговля. - 2009.– № 3.-С. 16-18.
  21. Половцева Ф.П Коммерческая деятельность. Учебник. – М., Инфра-М, 2007. – 248 с.
  22. Самокрутов Н.К. Технология оптовой торговли. – М., Статистика, 2008. – 513с.
  23. Торговое дело./Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА– М., 2009.
  24. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М, 2009
  25. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2007.
  26. Фаустов К.В., Бязев Д.Ю. Организация оптовой торговли. – М., 2009. – 381с.
  27. Фридман А.М. Экономика торговой деятельности потребительского общества, Воронеж, 2009.
  28. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж. - М: Филинъ, 2006.
  29. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007.
  30. Экономика торгового предприятия. Учебник /Под ред. профессора Гребнева А.И. – М.: Экономика, 2006.


Другие похожие работы