Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Анализ рынка

Анализ рынка

БНТУ

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Анализ рынка"




Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 15 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

После зарождения идеи необходимо тщательно взвесить и оценить, понять, что именно вызвало новую потребность к жизни: технологические сдвиги, колебания спроса или изменения в государственном регулировании. Взвесив вклад каждого из этих факторов, можно примерно оценить пред­полагаемый объем продаж и срок, в течение которого новое изделие или услуга будет пользоваться спросом, и уже на этой стадии решить, стоит ли игра свеч, перевешивает ли ожидаемый выигрыш предполагаемые затраты при данной степени риска.

Чтобы любая, даже самая блестящая идея воплотилась в жизнь, нужно правильно составить план ее реализации. Не исключено, что это самый сложный компонент предпринимательства. Содержание бизнес-плана, степень его детализации зависят от размеров создаваемого предприятия и сферы, к которой он относится. Такой план необходим как самому предпринимателю, так и потенциальным инвесторам. Чем крупнее создаваемое предприятие и выше величина рисков, тем более высока потребность и необходимость для предпринимателя в предварительном планировании нового бизнеса и размышления над всеми сценариями его развития.

Содержание работы

Введение 3

1. Описание продукции 6

2. Анализ рынка 7

3. Стратегия маркетинга 10

4. План производства 12

5. Организация и управление 15

6. Потребность в капитале и источники финансирования 16

7. Финансовый план 17

Заключение 18

Литература 19

Использованная литература

  1. Иохин В.Я. – Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2000.
  2. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  3. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2000.
  4. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
  5. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. – М.: Приор, 2000.
  6. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 1999.
  7. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М., 2000.
  8. Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. – М.: Финастатинформ, 1997.


Другие похожие работы