Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Планирование и прогнозирование на предприятии

Планирование и прогнозирование на предприятии

Московский экономический институт

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Планирование и прогнозирование на предприятии"




Автор работы: Соловьёв Александр
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Финансы занимают особое место в экономических отношениях. Их специфика проявляется в том, что они всегда выступают в денежной форме, имеют распределительный характер и отражают формирование и использование различных видов доходов и накоплений субъектов хозяйственной деятельности сферы материального производства, государства и участников непроизводственной сферы.

В современных условиях формы финансовых отношений претерпевают серьезные изменения. Становление рынка и предпринимательства в России предполагает не только разгосударствление экономики, приватизацию предприятий, их демонополизацию для создания свободного экономического сектора, развитие конкуренции, либерализацию цен и внешнеэкономических связей предприятий, но и финансовое оздоровление народного хозяйства, создание адекватной системы финансовых отношений.

Планирование продаж тесно связано с планированием производственно-хозяйственной деятельности. При административно-командной экономике составление финансового плана заключалось в механическом пересчете показателей производственного плана в финансовые показатели. Никакой самостоятельности у предприятий не было: все нормы спускались "сверху". Но сейчас, с развитием рыночных отношений финансы становятся основным видом ресурсов, именно их ограниченность начинает лимитировать производство. В связи с этим в значительной степени возрастает роль финансового планирования, изменяется его содержание как на предприятиях, так и в рамках всей финансовой системы страны.

Цель работы рассмотреть планирование продаж.

Для достижения поставленной цели раскроем ряд следующих задач

• Охарактеризовать основные финансовые показатели

• Раскрыть организацию планирования,

• Привести прогноз объемов реализации,

• Рассмотреть планирование доходов и расходов и баланс денежных поступлений и выплат,

• Описать план по источникам и использованию средств,

• Провести анализ безубыточности.

Глава 1. Планирование и распределение выручки от реализации продукции

1.1. Основные финансовые показатели

На предприятии прибыль образуется в результате реализации продукции. Ее величина определяется разницей между доходом, полученным от реализации продукции, и издержками на ее производство и реализацию. Общая масса получаемой прибыли зависит, с одной стороны, от объема продаж и уровня цен, устанавливаемых на продукцию, а с другой - от того, насколько уровень издержек производства соответствует общественно-необходимым затратам.

Выручка и прибыль являются основными финансовыми результатами предприятия.

Выручка - деньги, полученные от продажи чего-либо или в качестве прибыли, дохода.

Вместе с тем прибыль на предприятии зависит не только от реализации продукции, но и от других видов деятельности, которые ее либо увеличивают, либо уменьшают. Поэтому в теории и на практике выделяют так называемую «валовую прибыль».

Валовая прибыль (балансовая) (Пб) может быть определена по формуле:

Пб = + Пр + Пи + Пв.о. ,

где

Пр – прибыль (убыток) от реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг,

Пи – прибыль (убыток) от реализации имущества предприятия,

Пв.о. – доходы (убытки) от внереализационных операций.

Как правило, основной элемент балансовой прибыли составляет прибыль от реализации продукции, выполнения работ или оказания услуг.

Прибыль от реализации продукции зависит от внутренних и внешних факторов. К внутренним факторам относятся: ускорение НТП, уровень хозяйствования, компетентность руководства и менеджеров, конкурентоспособность продукции, уровень организации производства и труда и др. К внешним факторам, которые не зависят от деятельности предприятия, относятся : конъюнктура рынка, уровень цен на потребляемые материально-технические ресурсы, нормы амортизации, система налогообложения и др.

Внутренние факторы действуют на прибыль через увеличение объема выпуска продукции, улучшение качества продукции, повышение отпускных цен и снижение издержек производства и реализации продукции. Величина прибыли от реализации продукции определяется по формуле:

Пр = ( Цi – Сi ) * Vi , где

Цi - отпускная цена единицы i-ой продукции,

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Планирование и распределение выручки от реализации продукции 4

1.1. Основные финансовые показатели 4

1.2. Организация планирования 7

1.3. Прогноз объемов реализации 8

Глава 2. Применение алгоритма финансового планирования и прогнозирования на предприятии ООО «Скиф» 10

2.1. Анализ финансовых результатов и прогнозирование финансовых потребностей ООО «Скиф» 10

2.2. Алгоритм финансового планирования на ООО «Скиф» 14

Заключение 18

Список литературы 20

Использованная литература

  1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 1998. 256 С.
  2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов, О.Ф.Мигун и др.; под ред. В.И.Стражева. Мн.: Высшая школа, 1996. 363 С.
  3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономичского анализа: Учебник. 3-е изд. перераб. М.: Финансы и статистика, 1995. С. 486.
  4. Ваханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник для вузов. — М.: Высшая школа, 1994.
  5. Ворст, П. Ревентлоу «Экономика фирмы» изд. «Высшая школа» 1993 г.
  6. Вуд Ф. Бухгалтерский учет для предпринимателей. М.: Аспери, 1992.
  7. Гречикова И.Н. Менеджмент. - 3-е изд. - М.: ЮНИТИ, 1997.
  8. Дентал Калейдоскоп. Искусство современной косметической стоматологии. №1, №2 - 1998.
  9. ДентАрт. Журнал о науке и искусстве в стоматологии. №4 - 1996, № 1 - 1997.
  10. Добров В. Н., Крышенинников В. И., Финансирование и кредитование в промышленности. - М., 1991.
  11. Долан Э.Дж., Линдсей Д. Микроэкономика /Пер.с английского В. Лукашевича и др.; Под общ. ред. Б Лисовика и В.Лукашевича. С.-Пб., 1994. 448 С.
  12. Донцова А.В., Никифорова И.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М.: Издательство «Дис», 1998. 197 С.
  13. Ефимова О. В. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Интел-Синтез, 1994.
  14. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 1998. 512 С.
  15. Ковалев И.А., Привалов В.П. Анализ финансов предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. 192 С.
  16. Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки. М.: ИКЦ «Дис», 1997. 224 С.
  17. Куценко Г. И., Новиков Ю. В. Книга о здоровом образе жизни. М., 1987.
  18. Леннер-Аксельсон Б., Тюлефорс И. Психосоциальная помощь населению: Пер. со швед. — М., 1995.
  19. Лесинский С.В. “ Финансовые фьючерсы и опционы”
  20. Лисицын Ю. П. Здоровье населения и современные теории медицины. — М., 1982.
  21. Лопухин Ю. М. О науке, творчестве и здоровье. — М., 1991.
  22. Менеджмент в сфере услуг: Учебник для вузов по специальности «Менеджмент в сфере услуг» / Под ред. проф. Уколова. —- М.: Луч, 1995.
  23. Назарбаева Р. Порядок заполнения отчета о финансово-имущественном состояния предприятия // Баланс - 1996 - №3
  24. Нечащев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Высшая школа, 1997. 192 С.
  25. Основы предпринимательского дела. /Под. рук. Д. Э. Н. профессора Осипова Ю. М. - М., 1992.
  26. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент) /Под. ред. В.М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1994. 496 С.
  27. Патров В.В. Ковалев В.В. Как читать баланс. М.: Финансы и статистика, 1993. 256 С.
  28. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для ВУЗов. М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1999. 670 С.
  29. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: ИП «Экоперспектива», 1998. 498 С.
  30. Скоун Т. Управленческий учет / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эрношвили. М.: Аудит ЮНИТИ, 1997. 179 С.
  31. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О.Ю. - Ростов на Дону, 1996.
  32. Стражев В. И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности - Мн.: Выш. шк., 1996.
  33. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка. М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. 518 С.
  34. Финансы, Под ред. В. М. Родионовой. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1995.
  35. Шишкин, С. С. Вартанян, В. А. Микрюков «Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях» «Инфра -м» - 1996 г.
  36. Экономика предприятия. /Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля. - М., 1996.
  37. Экономика предприятия. /Под. ред. проф. И. О. Волкова. - М., 1998.
  38. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Грузинов В.П. и др.; под ред. проф. Грузинова В.П. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 535 С.


Другие похожие работы