Оптовый товарооборот торгового предприятия
Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"Оптовый товарооборот торгового предприятия "
Автор работы: Юлия
Страниц: 55 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В сфере товарного обращения оптовый оборот относится к числу важнейших показателей деятельности оптовых организаций, позволяющий оценить объем работы оптового предприятия. По определению оптовый товарооборот – стоимость проданных товаров, приобретенных на стороне для целей перепродажи юридическим и физическим лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, для профессионального использования, кроме продажи населению.
Исследованиям в области анализа оптового товарооборота посвящены работы М.И. Бакановой, Э.А. Маркарьяна, Л.И. Кравченко, А.П. Сахона, разрабатывающих методические рекомендации по данной проблеме. Актуальность и практическую реализацию базовых положений анализа оптового товарооборота можно определить на примере ООО «Дары природы», для исследования которого были использованы определенные методики.
Цель данной работы заключается в выявлении основных тенденций изменения оптового товарооборота в ООО «Дары природы».
Достижение поставленной цели возможно лишь в случае выполнения ряда задач:
1. Охарактеризовать деятельность ООО «Дары природы».
2. Проанализировать динамику показателей оптового товарооборота ООО «Дары природы».
3. Оценить влияние отдельных факторов на изменение товарооборота ООО «Дары природы».
4. Осуществить планирование оптового товарооборота в ООО «Дары природы».
Объект исследования – ООО «Дары природы». Предмет исследования – отражение товарооборота ООО «Дары природы».
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Перспективные формы организации оптовой торговли………………5
2. Основные направления стимулирования продаж в оптовой торговле…………………………………………………………………………..15
3. Общая характеристика ООО «Дары природы»…………………........25
4. Анализ оптового товарооборота ООО «Дары природы»……………33
5. Определение влияния отдельных факторов на величину товарооборота ООО «Дары природы»…………………………………………40
6. Планирование оптового товарооборота в ООО «Дары природы»….46
Заключение……………………………………………………………………….54
Список литературы………………………………………………………………55
Использованная литература
- Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 512 с.
- Бережная Е.В., Бережной В.И., Бигдай О.Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 336 с.
- Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. – М.: Омега-Л, 2010. – 768 с.
- Гусева Т. А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. – 130 с.
- Земляк С.В., Синяев В.В., Синяева И.М. Маркетинг торговли. – М.: Дашков и К, 2010. – 752 с.
- Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - 10-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2009. – 512 с.
- Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П., Маркарьян С. Э. Финансовый анализ. – М.: КноРус, 2009. – 264 с.
- Отскочная З.В., Наплекова Ю.А. и др. Организация и технология торговли. – М.: Academia, 2010. – 192 с.
- Подлипаев Л.Д. Маркетинг внедрения и менеджмент качества торгового предприятия. – М.: Гелиос АРВ, 2006. – 264 с.
- Ромина А.Г., Лагойко В.В., Рыбаков В.М. Оптовая торговля/ Под ред. Роминой А.Г. - Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2005. – 220 с.
- Сахон А.П., Софронова Н.Ф. и др. Бухгалтерский учет (на предприятиях торговли и общественного питания). – М.: Деловая , 2003. – 573 с.
- Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Дашков и К, 2010. – 268 с.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 292 с.
- Экономический анализ в торговле / Под ред. М.И. Баканова. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 255 с.