Организационная характеристика предприятия и видов его деятельности
Отчет по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"Организационная характеристика предприятия и видов его деятельности"
Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Современные рыночные отношения рассматриваются как система, дающая возможность покупателям и продавцам совершать необходимую свободную куплю-продажу товаров и услуг. И если 15 лет назад, когда только начинались экономические реформы, продать можно было все, что угодно неискушенному и изголодавшемуся по товарам покупателю, то сейчас все изменилось. Теперь уже потребители диктуют свои правила продавцам и производителям.
Наша экономическая система хоть и с большим трудом, но постепенно все больше становиться, похожа на цивилизованный рынок, где основой любого бизнеса является решение трех вопросов: Для кого? Что? Каким образом производить или продавать? чтобы жить и развиваться дальше. Ответить на эти вопросы поможет управленческий анализ, рассчитанный на решение производственных вопросов и корректировки деятельности предприятия в соответствии с внешними условиями работы.
Целью написания отчета по преддипломной практике является анализ управления товарным ассортиментом ООО «Малыш».
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
• Дать характеристику исследуемого предприятия, рассмотреть его структуру управления;
• Проанализировать ассортимент продукции, выпускаемой исследуемым предприятием;
• Проанализировать финансовые показатели деятельности предприятия;
• Выявить проблемы, имеющие место на предприятии.
Содержание работы
Введение 3
1. Организационная характеристика предприятия и видов его деятельности 5
2. Структура управления предприятием и анализ кадров 6
3. Сведения об ассортименте выпускаемой продукции 8
4. Анализ финансовых показаелей деятельности предприятия 11
5. Анализ проблем, которые имеют место на предприятии 20
Вводы 22
Список использованной литературы 23
Приложение 1 25
Приложение 2 27
Использованная литература
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.92 №712 «Об упорядочении практики установления торговых надбавок».
- Абанин И. Модели оптимизации ассортиментной политики торгового предприятия // Финансовая газета. – 2009. - №43 (6710). – с.12-15.
- Беляев В.И., Маркетинг: основы теории и практики: учебник. М.: КНОРУС, 2005
- Быховец С.Н. Управление ассортиментом производственного предприятия // 18-ые международные Плехановские чтения. Тезисы докладов профессорско-преподавательского состава. М.: Изд-во Рос.экон.акад., 2010.
- Валерий Музыкант. Маркетинговые основы управления коммуникациями. Издательство: М.: КНОРУС, 2009
- Воронина Н.В.Внимание к ассортименту - гарантия успеха // Торговое оборудование в России. - 2009. - №71. - с.5-8.
- Воронов А,.Гусько К. Формы и методы не ценовой конкуренции // Маркетинг. - 2009. - №3(82) . - с.15-17.
- Гейлер Г. В. «Ассортиментная политика на рынке товаров народного потребления», КЭкН., 2007.
- Герасименко В. Ценовая политика фирмы. Серия:Прицельный маркетинг. Издательство: Эксмо, 2007 г.
- Доля В.Т. Экономический анализ: теория и практические методики: Учебн. Пособие. - К., 2008
- Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник. Издательство: М.: КНОРУС, 2006
- Зотов В. Ассортиментная политика фирмы. Серия: Прицельный маркетинг. Издательство: Эксмо, 2006 г.
- Наумов В. Маркетинг сбыта // Маркетинг в России и за рубежом, № 1_2009.
- Павлова Н.И. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина // Маркетинг в России и за рубежом. -2009. - №1. - с.35-39.
- Павловская О. В. Усовершенствование методов анализа финансового состояния // Финансы. - 2009. - 11. - с. 54-62
- Финансовый менеджмент - МВА, Лукасевич И.Я - 2009
- Финансовый менеджмент - теория и практика 2изд, Ковалев В.В - 2009
- Финансовый менеджмент: учебное пособие // Коллектив редакции. Издательство: ФинПресс, 2009
- Хамидулина Г. Р. Управление затратами. - М.: Экономика, 2003. – 234 с.
- Хасси Д. Стратегия и планирование. / Пер. с англ. под ред. Л.А. Трофимовой. – СПб.: Питер, 2008. – 527 с.
- amiko.com.ua – исследование рынка