Производственная преддипломная практика на предприятии «Салон художественной ковки»
Отчет по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"Производственная преддипломная практика на предприятии «Салон художественной ковки»"
Автор работы: Анастасия
Страниц: 35 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Вводный инструктаж
Актуальность и необходимость прохождения практики заключается в том моменте, что она позволяет в полной мере ощутить и осознать специфику будущей профессии. В процессе работы формируются навыки использования теоретических знаний в практической деятельности, умение применять оптимальные решения в конкретных ситуациях, осуществить объективную оценку собственных профессиональных качеств. Практика способствует получению опыта управленческой деятельности. Она позволяет окончательно убедиться в правильности выбранной профессии, сформировать свое независимое мнение о специальности, а также спланировать свою дальнейшую деятельность.
Отчет по практике представляет собой анализ деятельности коммерческого предприятия «Салон художественной ковки». В работе произведена оценка деятельности предприятия, описаны особенности построения организационной структуры и работы с кадрами, исследованы вопросы ресурсного обеспечения, технической оснащенности, организации контроля качества и др.
Основной целью прохождения производственной практики являлся анализ деятельности коммерческого предприятия изнутри на примере организации «Салон художественной ковки», анализ современного состояния, развития и перспективных направлений компании, правовых норм, методов организации и продвижения услуг, особенностей функционирования компании.
Достижение цели осуществляется путем решения следующих задач:
1. Дать общую характеристику предприятия
2. Рассмотреть организацию охраны труда на предприятии
3. Рассмотреть организационную структуру управления и производственная структура предприятия
4. Изучить применяемую систему методов управления
5. Определить особенности кадровой политики и структуру персонала
6. Рассмотреть ресурсное обеспечение предприятия и оснащенность оборудованием предприятия
7. Изучить организацию товарной и сбытовой политики организации
8. Рассмотреть организацию контроля на предприятии
Объектом исследования в процессе прохождения практики являлось коммерческое предприятие «Салон художественной ковки».
Предметом исследования – особенности организации процессов деятельности предприятия «Салон художественной ковки».
Изучение внутренней среды исследуемого предприятия производилось с помощью следующих методов: наблюдения, собеседования и опроса сотрудников, анализа и сбора документальной информации, статистического.
2. Общая характеристика предприятия
В качестве объекта анализа взято отдельное коммерческое предприятие «Салон художественной ковки». Салон «Художественная ковка» функционирует на региональном рынке с 2000 г. и позиционируют себя как «Галерея изящных искусств».
Салон представляет собой независимую организацию людей творческих профессий и деловых людей, специализирующихся на разработке и изготовлении изделий художественной ковки.
Юридический статус салона – частный предприниматель без образования юридического лица.
Предприятие является коммерческой организацией, созданной для осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Основной целью и концепцией бизнес-планирования салона является максимальное удовлетворение нужд и потребностей клиентов в оказываемых услугах с последующим извлечением прибыли от всех видов деятельности.
Миссия: качественное обслуживание, широкий ассортимент и всегда качественные товары. Мы стремимся к динамичному развитию на благо наших клиентов, партнеров по бизнесу и сотрудников компании.
В соответствии с миссией главными приоритетами компании являются:
Продукт - предложение только качественного продукта.
Клиент — как условие развития успешного бизнеса.
Персонал - сила компании - в профессионализме персонала.
Информация - информационная безопасность
Можно выделить пять ключевых пространств, в рамках которых компания определяет свои цели:
1. Положение на рынке. Завоевание лидерства в сегменте рынка, соответствующем профилю деятельности.
2. Прибыльность. Достижение установленного уровня прибыли.
3. Управленческие аспекты. Обеспечить получение прибыли в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
4. Персонал. Цели связаны с сохранением рабочих мест, обеспечением приемлемого уровня оплаты труда, улучшением условий и мотивации труда.
5. Социальная ответственность. Ориентирование на развитие общепризнанных ценностей, разработка мероприятий по формированию благоприятного имиджа компании.
Краткосрочные цели фирмы:
• Работа над совершенствованием приоритетного сегмента спроса.
• Развитие и совершенствование компании.
Среднесрочные цели
• Расширение доли рынка.
• Прочное позиционирование торговой марки в сознании клиентов.
Содержание работы
Содержание
1. Вводный инструктаж .3
2. Общая характеристика предприятия ...4
3. Организацией охраны труда на предприятии .8
4. Организационная структура управления и производственная структура предприятия ..12
5. Системой методов управления ...16
6. Кадровая политика и структура персонала ...20
7. Ресурсное обеспечение предприятия ....23
8. Оснащенность оборудованием предприятия ....27
9. Товарная и сбытовая политика организации 28
10. Организация контроля на предприятии ..32