Основные особенности планирования, организации, контроля рекламной деятельности
Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"
Название работы:
"Основные особенности планирования, организации, контроля рекламной деятельности"
Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме (предприятии), коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящие активного и потенциального покупателя к покупке. Потребителям необходимо предоставить информацию с тем, чтобы убедить их в преимуществах предприятий, рассеять недоверие, сформировать и активизировать их спрос и создать психологическую готовность к потреблению товара. Реклама преследует задачу формирования у потребителей и покупателей (как активных, так и потенциальных) мнения как о надежном партнере, солидном, высокопрофессиональном предприятии, стремится создать благоприятный образ и, тем самым, содействовать активному сбыту всех производимых товаров как в настоящее время, так и будущем. Поэтому, изучая сферу ресторанно-гостиничного бизнеса, нельзя обойти стороной рекламу. Все это позволяет сделать вывод о том, что выбранная тема курсовой работы «Реклама на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса» является темой, безусловно, актуальной.
Целью курсовой работы является изучение рекламы на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.
Объектом данной работы является реклама.
Предметом данной работы является реклама на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса.
Для достижения цели сформулированы следующие задачи:
• Рассмотреть понятие рекламы
• Выявить особенности планирования, организации, контроля рекламной деятельности
• Выявить роль и значение рекламы в обществе
• Рассмотреть особенности рекламы ресторанно-гостиничного комплекса
1. Понятие рекламы
1.1 Сущность рекламы
Реклама (от лат. гесlато — выкрикиваю) — это инфор¬мация о товаре, его производителе и продавце, которая рас¬пространяется в любой форме и оплачивается заказчиком (рекламодателем).
Основная задача рекламы — дать информацию о товаре или услуге и стимулировать мысли и действия покупателя на их приобретение. Процесс восприятия рекламного сообщения потребите¬лем можно представить в виде схемы, представленной на рисунке 1.1
Рис.1.1. Схема восприятия рекламы
Как видно, на пути восприятия покупателем рекламного сообщения стоит информационный щит. Задача рекламной кампании этот щит пробить, вызвать интерес покупателя к товару.
К рекламе предъявляются следующие основные требо¬вания:
1. Правдивость. Реклама должна носить деловой характер, соответствовать объективной реальности, обладать единством формы и содержания, нести информацию, соответствую¬щую действительности.
Содержание работы
Содержание
Введение 3
1. Понятие рекламы 4
1.1 Сущность рекламы 4
1.2 Инструменты рекламы 5
2. Основные особенности планирования, организации, контроля рекламной деятельности 10
3. Роль рекламы в обществе 20
4. Мониторинг рынка рекламы ресторанно-гостиничного бизнеса 24
Заключение 34
Список используемых ресурсов 36
Использованная литература
- Список используемых ресурсов
- Базел Р., кокс Д, Информация и риск в маркетинге/Пер. с англ, под ред. М.В. Ефимовой, М Финсатаинформ, 1993
- Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг: Пер. с англ. М.: Экономика, 1990. 336 с
- Васильева А. Реклама в ресторанах приобретает новые формы [Электронный ресурс]: http://www.newrestoran.ru/1/8.htm
- Все про ресторанный бизнес [Электронный ресурс]: http://slavskoe.ru/index.php-quest-Itemid-eq-70-and-id-eq-37-and-option-eq-com_content-and-task-eq-blogcategory
- Доти Д. Паблисити и паблик рилейшенз. М.: Филинъ, 1996.-288 с.
- Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. Минск, 2000. С. 33; Ильина Е.Н. Указ.соч. С. 148.
- Иванова В.Е. К вопросу о рекламе гостиничных услуг [Электронный ресурс] Режим доступа: ttp://www.bportal.ru/
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы: Учебник для вузов. М., 2001. С. 150.
- Картер Г. Эффективная реклама: Пер. с англ. К.: Сирии, Либра, 1998. - 208 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.:Прогресс, 1990.-736 с
- Маркетинг/Под ред. А.Н. Романова, М Юнити, 1998
- Партизанские методы рекламы // Реклама в ресторане [Электронный бизнес] Режим доступа: http://propel.ru/
- Реклама в средствах массовой информации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. № 8. С. 46.
- Реклама в ресторанном бизнесе // Компания «Новане» [Электронный ресурс]: http://www.pro-tez.net/content/id-8/
- Роль и значение рекламы в современном обществе // Реклама [Электронный ресурс]: http://polos.ru/obschestvo/
- Роль рекламы в обществе // Бизнес от и до [Электронный ресурс]: http://twokley.przone.ru/index.php?id=referenceРомат Е.В., Реклама в системе маркетинга, Харьков 1995
- Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: Настольная книга делового человека менеджера и бизнесмена. Петрозаводск: Фолиум, 1994. 326 с.