Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Контрольная по финансам организации, МИЭМП. Всегда ли нужно стремиться к высокой прибыли? От чего зависит прибыль организации? Возможные стратегии повышени

Контрольная по финансам организации, МИЭМП. Всегда ли нужно стремиться к высокой прибыли? От чего зависит прибыль организации? Возможные стратегии повышени

МИЭМП

Контрольная по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Контрольная по финансам организации, МИЭМП. Всегда ли нужно стремиться к высокой прибыли? От чего зависит прибыль организации? Возможные стратегии повышени"




Автор работы: Любовь
Страниц: 35 шт.



Год:2011

Цена всего:2500 рублей

Цена:3500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ЗАДАНИЕ 1

Ответить на вопросы. Объем -3 страницы

Вопросы

1. Всегда ли нужно стремиться к высокой прибыли?

Ответ:

Этот вопрос имеет 2 стороны: (а) с точки зрения морали и социальной ответственности, и (б) с позиций самого бизнеса.

Максимизации прибыли (как бы ее ни понимать) ни в коей мере не противоречит социальной ответственности и благотворительности, поскольку относятся к разным экономическим стадиям: сначала мы прибыль формируем (максимизируя ее так или иначе), а затем - распределяем (на поддержание и развитие бизнеса, благотворительность, личное потребление и т.д.).

Конечно, коммерческая компания создается ради извлечения прибыли , и с этой точки зрения вопрос ее максимизации очевиден. Но саму задачу максимизации можно понимать по-разному - в зависимости от той цели, которую Вы перед собой ставите. Например:

• Если фирма стремится получить как можно больше денег в короткий срок, то она, естественно, ставите задачу максимизации текущей прибыли, не обращая внимание на среднесрочные последствия.

• Если фирма хочет получать стабильно высокий доход, то она, вероятно, согласится поделиться частью текущей прибыли для поддержания этой стабильности - в форме затрат на обеспечение лояльности клиентов (это далеко не только скидки/бонусы).

• Если фирма нацелена на очень большие доходы в будущем, то она также должна будет согласится поделиться частью текущей прибыли для реализации этой цели - в форме затрат на расширение и захват доли рынка.

2. От чего зависит прибыль организации?

Ответ:

Прибыль составляет основу экономического развития предприятия, ибо рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения проблем социальных и материальных потребностей трудового коллектива.

Существуют система факторов влияющих на конечные результаты производства. Естественным фактором роста прибыли предприятия является увеличение объемов производства и соответственно увеличение объемов реализации. При наличии дополнительного спроса предприятие должно стремиться к завоеванию этой части рынка и способно увеличить объемы производства. Так как дополнительные объемы производства обеспечат дополнительную прибыль, более того при расширении производства соответственно увеличивается и сама доля прибыли на единицу продукции. Наряду с увеличением объема производства одним из основных направлений в роста прибыли является снижение себестоимости. Снижение себестоимости осуществляется по следующим направлениям: улучшение организации производства и труда, внедрение новой техники и технологии, внедрение безотходного производства. Повышение качественных характеристик продукции также является одним из факторов роста прибыли предприятия, так как позволяет наряду с повышением качества соответственно повышать и цену товара. Внедрение новшеств и инновации всегда сопровождается высоким уровнем прибыльности и предприятие, которое первым введет на рынок новый товар «собирает все сливки», т.е. реализует товар по максимально возможной цене и в больших объемах. Таким образом, предприятие получает дополнительную «инновационную» прибыль, созданную именно посредством новшеств и инноваций. Рост прибыли могут обеспечить и такие факторы как прямое повышение цен на реализуемую продукцию. Это может быть связано как с монопольным положением предприятия на рынке, так и повышенным спросом на товар или другими факторами. Такие механизмы влияния на величину прибыли должны соответственным образом регулироваться государственными структурами по защите прав потребителей.

Таким образом, говоря о факторах роста прибыли на наш взгляд необходимо отметить о двух сторонах данной проблемы. Во-первых, стремления собственников предприятия к повышению прибыли, а во- вторых, их стремление скрыть истинную величину полученной прибыли. В результате такого противодействие зачастую возникает неверное представление о деятельности предприятия, и складываются парадоксы, когда владельцы и собственники предприятия – банкрота являются очень успешными в материальном плане людьми.

Содержание работы

ЗАДАНИЕ 1 3

ЗАДАНИЕ 2 6

ЗАДАНИЕ 3 28

ЗАДАНИЕ 4 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Использованная литература

  1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007.- 288 с.
  2. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. Учебник. – М.:Финансы и статистика, 2006 – 224с.
  3. Баранников Н.П.,Бурмистрова А.А.,Володин А.А. Справочник финансиста предприятия. – М.:Инфра-М.,2006. – 492с.
  4. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 205 с.
  5. Гусаров В.М. Статистика. – М.: Юнити Дана, 2006. –463с.
  6. Дамари Р. Финансы и предпринимательство. – Ярославль.:Периодика,2008. –223с.
  7. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.:Интерпрессервис;Экоперспектива,2006 –576с.
  8. Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. – М.:Интел-Синтез, 2007 –118с.
  9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.:Бух.учёт,2006. –319с.
  10. Ковалев В. В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 432с.
  11. Коласс Б. Управление финансовой деятельностью предприятия. - М.:Юнити, 2006. - 271 с.


Другие похожие работы