Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Ценообразование: сущность и характеристика системы

Ценообразование: сущность и характеристика системы

МИПиЭ

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Ценообразование: сущность и характеристика системы"




Автор работы: Брыков Сергей
Страниц: 24 шт.



Год:2013

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

«Я не считаю, что доходы от перехода на рыночное ценообразование с нашими ближайшими соседями могут нанести какой-то ущерб нашей политике на постсоветском пространстве. Более того, уверен, что как раз наоборот, это поможет решать наши внешнеполитические задачи и цели».

Актуальность темы. Цена и ценообразование являются центральными элементами рыночной экономики. Цены обслуживают весь оборот по приобретению и реализации товаров.

Цена является конечным показателем, характеризующим товар, она в равной степени учитывает интересы всех участников процесса товарообмена - производителей и потребителей.

Объект исследования. Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Традиционно выделяются две противоположные модели ценообразования: рыночное ценообразование и централизованное (государственное) ценообразование.

В условиях командного ценообразования установление цены является прерогативной сферы производства. Цены устанавливаются исходя из затрат на производство товара или услуги. Часто это делается даже до начала процесса производства, на плановой основе с непосредственным участием государственных органов. В результате рынок не играет существенной роли в ценообразовании. Он просто фиксирует спрос на уровне заранее заданного размера цен, не влияя на их дальнейшее изменение.

Процесс формирования цен в условиях рыночного ценообразования происходит в сфере реализации продукции. Именно здесь сталкиваются спрос на продукцию или услугу, предложение, полезность предлагаемого товара, целесообразность его приобретения, качество и конкурентоспособность. Произведенный в сфере производства товар или цена на него проходят непосредственную проверку рынка, где формируется окончательная цена товара или услуги.

Принципиальное отличие рыночного ценообразования заключается в том, что цены устанавливаются здесь в соответствии со спросом и предложением самим собственником или производителем товара. Государственные органы могут регулировать цены только на ограниченный круг товаров. Прерогативой государства становится установление «правил игры», общих и подходов к ценообразованию. Перечень товаров, реализуемых по государственным ценам, определяется законодательством. Государственное регулирование цен допускается на продукцию предприятий-монополистов, на товаров и услуги, определяющие масштаб цен в экономике и социальную защищенность отдельных групп населения.

Цены играют важную роль не только в экономике в целом, но и в предпринимательской деятельности отдельных предприятий, т.к. от их уровня зависят конечные результаты их деятельности, в том числе прибыль и рентабельность. Цены выступают основным фактором в решении таких вопросов, как определение рынков сбыта продукции, целесообразности производства товаров или услуги, расчета издержек производства, определения объемов инвестиций, поэтому всё что связано с ценообразованием является

Цель моей работы исследовать сущность рыночного ценообразования, а так же выявить основные преимущества и недостатки рыночного и планового ценообразования.

Содержание работы

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………..3

1. Основные понятия цены и ценообразования, принципы и подходы ценообразования. Влияние государства на процесс ценообразования.............................5

2. Ценообразование: рыночное и плановое. Сущность, различия…………….....10

Заключение…………………………………………………………………….…...............17

Список использованной литературы………………………………………….….............19

Задача……………………………………………………………………………………….20

Тест…………………………………………………………………………………………22

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Абрютина М. С. Ценообразование в рыночной экономике / Абрютина М. С. – М.: Эксмо,2011 - 433с.
  3. Герасименко В.В. Ценообразование / Герасименко В. В. - М.: Прогресс,2011 - 362с.
  4. Лобачева Е. Н. Экономическая теория: учебник / Лобачева Е. Н. – М.: Высшее образование, 2008. – 515с.
  5. Сланченко Л. И. Ценообразование / Сланченко Л. И. – Краснодар: Куб, 2009 – 312с.
  6. Уиткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика / Уиткин Э. А.- М.: Эксмо, 2011- 341с.
  7. Есипова В.Е. Цены и ценообразования: учебник / Есипова В.Е. - Спб.: Кнорус, 2009 – 233с.
  8. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. М.: Инфра-М, 2005 – 311с.


Другие похожие работы