Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции

Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции

москва

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
" Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции"




Автор работы: Вероника
Страниц: 15 шт.



Год:2011

Цена всего:2100 рублей

Цена:3100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Маркетинговое исследование рынка станкостроительной продукции

Учитывая все рыночные тенденции, можно выделить следующие основные факторы, на которые производитель должен обратить внимание, чтобы преуспеть на рынке:

 назначать конкурентоспособную цену, которая в настоящее время является самым важным фактором;

 обеспечивать оптимальное сочетание цена-качество;

 проводить анализ ценовой чувствительности покупателей с целью быстрого реагирования на изменения в спросе;

 полностью удовлетворять заказы клиентов;

 расширять ассортимент продукции и регулярно его обновлять;

 оптимизировать товарный ассортимент;

 разработать систему управления договорными ценами;

 предлагать желаемые для клиента условия поставки и платежа;

 соблюдать график и условия поставки, выполнять свои обязательства;

 стимулировать потребителей и, прежде всего, дилеров;

 сохранить стратегию “премиальных наценок”, т.к. она позволяет получать наибольшие прибыли;

 исследование покупательских возможностей и отношений к продукции с новых линий;

 при ценообразовании с ориентацией на экспорт следует учитывать конъюнктуру цен на целевых рынках;

 в сфере повышения ценности товара ввести организацию доставки товара покупателям, путем заключения договора между предприятием и какой-либо транспортной организацией на комиссионных началах.

Содержание работы

План

Задание

1. Провести маркетинговое исследование на рынке станкостроительной продукции и на его основе сформулировать применительно к рассматриваемому виду продукции:

1) цель и задачи ценообразования;

2) проанализировать качество товаров предприятий-конкурентов.

2. Определить на основе представленных исходных данных издержки производства (постоянные, переменные, валовые при различных объемах производства), выявить объем безубыточности производства (точка безубыточности) и соответствующую ему цену.

3. Всеми известными методами ценообразования осуществить расчет исходной цены.

4. Осуществить учет дополнительных факторов, влияющих на уровень цены, проверить соблюдение целей ценовой политики, реакцию всех участников рынка на планируемый уровень цены.

5. Установить окончательную цену.

Использованная литература

  1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2005. С. 332.
  2. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. С. 447.
  3. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. М.: Проспект, 2003. С. 420.


Другие похожие работы