Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы

Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы

------

Курсовая по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Стратегические и тактические аспекты ценовой политики фирмы"




Автор работы: Марта
Страниц: 28 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В условиях рынка ценообразование является сложным процессом, подверженным воздействию многих факторов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций производителя осуществляется в рамках маркетинга. Установление цены один из важных элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность, поскольку уровень и соотношение цен на отдельные виды продукции, особенно на конкурирующие изделия, оказывают определяющее влияние на объемы совершаемых клиентами закупок. Цены находятся в тесной зависимости со всеми составляющими маркетинга и деятельности предприятия в целом. От цен во многом зависят реальные коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на положение фирмы на рынке.

Проведенный анализ показал, что в современных условиях цены и ценообразование становятся одним из основных элементов развития экономики. В реальных условиях цены формируются под воздействием внутренних и внешних факторов, которые определяют уровень и динамику цен. Для выбора ценовой стратегии организация должна выявить и проанализировать все факторы, которые могут оказать влияние на цены.

В настоящее время существует множество различных ценовых стратегий, которым присущи те или иные экономические признаки, а организация выбирает из этого разнообразия ту стратегию, которая более приемлема на данном предприятии, или разрабатывает свою собственную ценовую стратегию.

Выработка и оценка стратегии предприятия в области ценообразования в условиях рынка сложный процесс, требующий большей частью коллективной проработки и принятия ответственных решений

Объектом проводимого в данной курсовой работе исследования является ООО «Альтернатива».

Товарооборот в 2007 г. в действующих ценах возрос на 46 млн. руб., однако в сопоставимых ценах данный показатель уменьшился на 14,86 млн. руб. Темп роста товарооборота в сопоставимых ценах к прошлому году составил 98,41 %. Физический объем товарооборота (в сопоставимых ценах) в динамике уменьшился на 14,86 млн. руб. Темп прироста товарооборота составил +4,91 %, а сумма расходов на реализацию уменьшилась по сравнению с 2006 г. на 2,66 %, что и обусловило понижение их уровня на 7,21 % к обороту. Темп повышения уровня расходов на реализацию по сравнению с 2006 г. составил 17,97 %. Сумма относительной экономии издержек за год составила 70,87 млн. руб.

Содержание работы

Введение 4

1 Теоретические основы ценовой политики 7

1.1 Обзор литературы 7

1.2 Стратегические и тактические аспекты ценовой политики 9

2 Ценовая политика ООО «Альтернатива» 13

2.1 Характеристика торговой организации 13

2.2 Анализ ценовой политики ООО «Альтернатива» 18

2.3 Совершенствование ценовой политики ООО «Альтернатива» 22

Заключение 25

Выводы и предложения 27

Список литературы 28

Использованная литература

  1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2005. С. 332.
  2. Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. Ценообразование. М.: Изд-во «Кнорус», 2005. С. 176
  3. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 192 с.
  4. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. Мн.: Изд-во МИУ, 2006. 214 с.
  5. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 422.
  6. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. 180 с.
  7. Денисова И.П. Ценообразование, СПб., 2001.
  8. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. С. 447.
  9. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. М.: Проспект, 2003. С. 420.
  10. Томас Т. Нэгл Стратегия и тактика ценообразования. СПб.: Питер, 2004. С. 572.
  11. Цацулин А.Н. Ценообразование и маркетинг. М., 2004.
  12. Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. 500 вопросов и ответов. СПб.: Питер, 2005. С. 390.


Другие похожие работы