ЦенообразованиеЦЗ96, вариант 3
Контрольная по предмету:
"Ценообразование"
Название работы:
"ЦенообразованиеЦЗ96, вариант 3"
Автор работы: Вероника
Страниц: 6 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задание 1.
По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?
Основываясь на современных данных, знакомых именно Вам из периодической литературы и новостных программ телевидения, укажите явные различия или особенности отечественной политики ценообразования последних лет (не ранее 2002 года) от политики ценообразования указанных Вами стран.
Задание 2.
Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:
- в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.
- в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;
- в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты. Теперь с позиций специалиста по ценообразованию определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра. Свой ответ обоснуйте и приведите собственные примеры таких же скидок из реальной жизни (по данным своего города или региона проживания).
Задание 3
Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75.
Содержание работы
Задание 1.
По данным таблицы, определите какая из развитых стран придерживается политики ценообразования А, а какая политики Б?
Основываясь на современных данных, знакомых именно Вам из периодической литературы и новостных программ телевидения, укажите явные различия или особенности отечественной политики ценообразования последних лет (не ранее 2002 года) от политики ценообразования указанных Вами стран.
Задание 2.
Представьте, что Вы обычный покупатель, который зашел в крупный торговый центр, где представлены самые разнообразные товары, реализуемые через самостоятельные отделы и бутики, и увидели, что:
- в отделе обуви покупателям выдается карта, срок действия которой ограничен одним годом, в которой указана информация о том, что при покупке второй и третьей пар обуви покупатель получает скидку в размере 5% от суммы покупки; при покупке 4-й, 5-й, 6-й пар обуви – скидка составит 10%, а если покупатель приобретает 7-ю, 8-ю, 9-ю, 10-ю пары обуви, то он будет иметь 20% скидку.
- в отделе женской одежды на некоторых моделях летней коллекции вывешены «розовые» ценники, отличающиеся от ценников на другие виды моделей не только цветом, но и яркой пометкой с указанием прежней, более высокой цены изделия, зачеркнутой жирной красной линией, и действующей новой сниженной ценой;
- в продовольственном отделе в зале самообслуживания на витринах с некоторым товаром (масло растительное определенной марки, макаронные изделия определенного производителя) указана информация о том, что владельцам клубной карты «Рамзай» на данные товары будет предоставлена скидка при оплате на кассах и при предъявлении клубной карты. Теперь с позиций специалиста по ценообразованию определите, какие виды скидок использованы во всех трех отделах торгового центра. Свой ответ обоснуйте и приведите собственные примеры таких же скидок из реальной жизни (по данным своего города или региона проживания).
Задание 3
Определите теоретическую цену облигации номиналом 10000 рублей, выпущенную на срок 1 год, если ее владелец ожидает доход по данной облигации в размере 2000 рублей за год, а рыночный процент по ней в долях равен 0,75.
Использованная литература
- .
- Абрютина М. С. Экономика предприятия. – М.: «Дело и Сервис», 2004.
- Баев И. А., Варламова З. Н., Васильева О. Е. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В. М. – СПб.: Питер, 2005.
- Крючкова О. Н., Попов Е. В. Классификация методов ценообразования. Маркетинг в России и за рубежом, 2002, №4.
- Панкрухин А. П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2003.
- Маркетинг в России и за рубежом, 2003, №5.
- Цацулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. – М.: Филин, 2007.
- Ценообразование / Под ред. Слепова В. А. – М.: Экономистъ, 2005.
- Чудаков А.Д. Цены и ценообразование. – М.: РДЛ, 2004.
- Экономика и организация рыночного хозяйства / Под общ. ред. Злобина Б. К. – М.: Экономика, 2004.
- Экономика организации (предприятия) / Под ред. Сафронова Н. А. – М.: Экономистъ, 2005.
- Экономика предприятия / Под ред. Горфинкеля В. Я. – М.: ЮНИТИ, 2004.
- Экономика предприятия / Под ред. Карлика А. Е., Шухгальтер М. Л. – М.: ИНФРА-М, 2004.
- Экономика фирмы / Под общ. ред. Иващенко Н. П. – М.: ИНФРА-М, 2006.