Виды цен
Реферат по предмету:
"Ценообразование"
Название работы:
"Виды цен "
Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Цена — это денежное выражение стоимости товара.
Она выполняет различные функции: учетную, стимулирующую и распределительную.
В учетной функции цены отражаются общественно необходимые затраты труда на производство и реализацию продукции, оцениваются затраты и результаты производства.
Стимулирующая функция используется для развития ресурсосбережения, повышения эффективности производства, улучшения качества продукции, внедрения новых технологий и т.д.
Распределительная функция предусматривает учет в цене акциза на отдельные группы и виды товаров, налога на добавленную стоимость и других форм централизованного чистого дохода, поступающего в бюджет государства, региона и т.д.
Система цен характеризует взаимосвязь и взаимоотношение различных видов цен, состоит из элементов, в качестве которых рассматриваются как конкретные цены, так и определенные их группы.
В системе цен каждая отдельная цена и каждая группа цен находится во взаимосвязи со всеми другими ценами. Стоит только внести изменения в уровень одной цены, как это повлечет за собой изменения в целом ряде цен. Это обусловлено единым процессом формирования затрат на производство, взаимосвязью и взаимозависимостью всех элементов рыночного механизма хозяйствования и всех субъектов, действующих на рынке.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………….3
Виды цен………………………………………………………………….4
Заключение………………………………………………………………12
Список использованной литературы………………………………….13
Использованная литература
- Горфинкель В. Я. , Цены: предпринимательство. Учебник. «Юнити» 2005 г. 475 с
- Есипов В. Е., Цены и ценообразование. Учебник для ВУЗов. г. Санкт - Петербург «Питер» 2009 г.
- Салимжанов И.К. :Ценообразование. М.: КНОРУС, 2007. — 304 с
- Шевчук Денис Александрович Ценообразование: учебное пособие, Издательство: Гросс-Медиа, 2008 г. 240 с.
- Шуляк П. Н., Цены. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. г. Москва «Маркетинг». 2007 г.