Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Ценообразование --> Конкуренция и ценовая стратегия. 5 задач: Функция спроса на данный товар имеет вид Qd = 7 – Р, а функция предложения Qs = - 3 + Р. Предположим, данный тов

Конкуренция и ценовая стратегия. 5 задач: Функция спроса на данный товар имеет вид Qd = 7 – Р, а функция предложения Qs = - 3 + Р. Предположим, данный тов

Москва

Контрольная по предмету:
"Ценообразование"



Название работы:
"Конкуренция и ценовая стратегия. 5 задач: Функция спроса на данный товар имеет вид Qd = 7 – Р, а функция предложения Qs = - 3 + Р. Предположим, данный тов"




Автор работы: Вероника
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:2300 рублей

Цена:3300 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Хотя максимальная цена может определяться спросом, а минимальная — издержками, на установление фирмой средне¬го диапазона цен влияют цены конкурентов и их рыночная ре¬акция. Фирме необходимо знать цены и качество товаров сво¬их конкурентов. Добиться этого можно несколькими способа¬ми. Фирма может поручить своим представителям произвести сравнительные покупки, чтобы сопоставить цены и сами товары между собой. Она может заполучить прейскуранты конку¬рентов, закупить их оборудование и разобрать его. Она может также попросить покупателей высказаться по поводу того, как они воспринимают цены и качество товаров конкурентов.

Знаниями о ценах и товарах конкурентов фирма может воспользоваться в качестве отправной точки для нужд собственного ценообразования. Если ее товар аналогичен товарам основного конкурента, она вынуждена будет назначать цену, близкую к цене товара этого конкурента. В противном случае она может потерять сбыт. Если товар ниже по качеству, фирма не сможет запросить за него цену такую же, как и у конкурен¬тов.

Основные теоретические микроэкономические модели це-нообразования можно с полным основанием рассматривать в качестве основы для анализа сбытовой, в том числе ценовой, политики фирмы, т. е. практического ценообразования. Рассмотрим основное содержание и прикладное значение этих моделей.

Все это подчеркивает актуальность выбранной мною темы.

Целью написания данной контрольной работы является изучение взаимосвязи конкуренции и ценовой политики.

Общей цели подчиняются следующие задачи: изучение типов рынка; исследование влияние типа рынка на ценовую политику предприятия.

Содержание работы

Введение 3

1 Конкуренция и ценовая стратегия 4

2 Практическая часть 20

Задача 14

Функция спроса на данный товар имеет вид Qd = 7 – Р, а функция предложения Qs = - 3 + Р. Предположим, данный товар дотируется из бюджета в размере 2 руб. за каждую единицу товара.

Определить цену для покупателя и цену для продавца с учетом дотации, равновесный объем продаж.

Задача 15

Функция спроса на данный товар имеет вид Qd = 5 – Р, а функция предложения Qs = - 1 + 2Р. Предположим, что установлено квота на производство данного товара в размере 2 тыс. единиц.

Каковы будут последствия данного решения? Рассчитать излишки продавца и покупателя до и после введения квоты.

Задача 35

Имеются следующие данные о себестоимости и реализации продукции тканей:

Наименование тканей Реализовано, млн. м Объем реализованной продукции по полной себестоимости, млн. руб. Рентабельность продукции, %

Ситцевая 893 25 200 10,6

Бельевая 1068 33 500 6,7

Бязевая 655 28 500 8,1

Сатиновая 493 19 200 8,9

Определить по каждой группе тканей:

- выручку от реализации;

- себестоимость единицы продукции;

- оптовую цену единицы продукции;

- прибыль от реализации на единицу продукции и в целом;

- структуру оптовой цены.

Задача 55

Имеются следующие данные об объемах продаж и ценах на яблоки в магазине № 1 и № 2.

Цена за 1 кг, руб. Объем продаж, тыс. руб.

Прошлый год Отчетный год Прошлый год Отчетный год

Магазин № 1 28 31 400 1200

Магазин № 2 25 30 600 800

Определите:

1) средние цены 1 кг яблок в отчетном и прошлом периодах;

2) динамику средней цены в абсолютном и относительном измерении;

3) какую роль в динамике средней цены играло изменение цен и изменение удельных весов торговли в магазинах 1 и 2 в общем объеме продажи яблок.

Задача 70

В таблице приводятся данные о цене и количестве проданных акций за биржевой день:

Акция Цена в базовом периоде, руб. Число акций, шт. Цена в отчетном периоде, руб.

А 55 20 58

Б 25 100 24

В 75 50 100

Г 45 60 45

Рассчитайте индекс Доу-Джонса, Стандарт энд Пурз, Файненщл Таймс.

Заключение 29

Список использованных источников 30

Использованная литература

  1. Герасименко В. В. Управление ценовой политикой компании: Полный курс МВА. – М.: Эксмо. - 2007, 688 с.
  2. Дейли Дж. Л. Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества. М.: Вильямс, 2004.
  3. Цены и ценообразование / Под ред. Е. В. Есипова. СПб.: Питер, 2003.


Другие похожие работы