Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Финансы --> Мурманск.

Мурманск.

МГУ

Отчет по предмету:
"Финансы"



Название работы:
"Мурманск. "




Автор работы: Елена
Страниц: 35 шт.



Год:2012

Цена всего:525 рублей

Цена:1525 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Методологические основы формирования бюджетов

1.1 Местные бюджеты: состав и структура

Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов .

В местные бюджеты полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления.

В местный бюджет поступают ассигнования на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, ассигнования на финансирование реализации органами местного самоуправления федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации, ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований, а также другие неналоговые доходы, поступающие в местные бюджеты в порядке и по нормативам, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления.

К налоговым доходам местных бюджетов относятся:

 собственные налоговые доходы местных бюджетов от местных налогов и сборов, определенные налоговым законодательством Российской Федерации;

 отчисления от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов, передаваемые местным бюджетам Российской Федерацией и субъектом Российской Федерации в установленном порядке;

 государственная пошлина, за исключением государственной пошлины, зачисляемой в доходы федерального бюджета, - по нормативу 100 процентов по месту нахождения кредитной организации, принявшей платеж.

Неналоговые доходы местных бюджетов относятся:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

 доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления;

 средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;

 доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;

 иные неналоговые доходы.

Содержание работы

Введение 3

1 Методологические основы формирования бюджетов 5

1.1 Местные бюджеты: состав и структура 5

2. Система формирования доходной и расходной части местных бюджетов 11

2.1 Анализ доходов местного бюджета 14

2.2 Анализ расходной части местного бюджета 21

3 Оценка социально-экономического положения города Мурманска 25

Заключение 30

Список использованных источников 32

Использованная литература

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 17.07.98 г. № 145-ФЗ, с изменениями и дополнениями от 26.04.2007 N 63-ФЗ.
  2. Мурманск. Администрация города Мурманск. Об утверждении среднесрочного финансового плана муниципального образования город Мурманска на 2008-2010 годы: Постановление Главы муниципального образования город Мурманска от 20 ноября 2010 г. №1964 // Саянские ведомости. – 2010. – 21 нояб. – С.12.
  3. Домбровский А.Н. Резервы доходов и эффективность расходов местных бюджетов // Финансы. – 2008. - №4. – С. 21-24.
  4. Завьялов Д.Ю. Доходы муниципальных образований в аспекте межбюджетных отношений // Финансы – 2007 г. – № 3 – с. 22.
  5. Закревская Г.С. Пути увеличения налогооблагаемой базы муниципальных образований // Финансы. – 2008. - №7. – С. 28-30.
  6. Карчевская C.А. Повышение эффективности межбюджетных отношений на региональном уровне // Финансы. – 2008. – №10. – С. 25-32.
  7. Коновалова Т.В., Ковригина Н.Н. Вопросы формирования собственных доходов местных бюджетов // Региональная экономика: теория и практика. – 2007. - №11. – С. 20.
  8. Кузнецова А.Н. Местный бюджет: ретроспектива теории и практики формирования // Финансы и кредит. – 2007. - №48. – С. 14.
  9. Ларина С.Е. Перспективы развития муниципальных финансов // Финансы. – 2007. - №11. – С. 10.
  10. Меркушкин Н.И. Межбюджетные отношения: перспективы развития // Финансы. – 2008. - №11. – С. 11-12.
  11. Модернизация социально-экономического развития муниципальных образований / под общ. ред. А.И. Татаркина // ИЭ УрО РАН, в 2 т. М.: ЗАО «Экономика», 2008. 450 с.
  12. Попков С.Ю. Прогнозирование налоговых доходов // Финансы. – 2007. - №8. – С. 76-77.
  13. Пронина Л.И. Местное самоуправление в условиях среднесрочного финансового планирования // Финансы. – 2007. – № 5. – С. 16.
  14. Тишкина Л.Е. Укрепление доходной базы местных бюджетов //Финансы. – 2007. – №9. – С.20.
  15. Тютюрюков Н.Н. Региональные и местные налоговые доходы // Финансы. – 2008. - №4. – С. 31-35.
  16. Правительство Мурманской области http://budget.gov-murman.ru/2010/
  17. Сайм Мурманского областного Дворца культуры им. С.М.Кирова http://www.odkkirova.ru/index.php
  18. The Regulation on budgeting in Nizhniy Tagil of 26.04.2007.


Другие похожие работы