Бизнес план создания санатория
Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Бизнес план создания санатория"
Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Резюме
Наименование предприятия: санаторий ООО «Южный»
Адрес: 353457 , Краснодарский край, г. Джубга, ул. Морская, д.31
Тел.: (462) 886-65-38, факс: 655-54-07
На площади более 5 га расположен один жилой корпус, который делится на два блока для проживания и отдыха детей. В корпусе имеется санузлы, гигиенические комнаты, душевые в рядом стоящем капитальном корпусе. В распоряжении детского комплекса: футбольное поле, волейбольные и баскетбольные площадки, спортгородок, отрядные места, беседки, парк;
Библиотека, игровые комнаты для проведения кружков, площадки для проведения массовых мероприятий, концертов, дискотек;
В 50 метрах от территории санатория, находится собственный обустроенный песчаный пляж (раздевалки, теневые навесы, душевые, питьевые фонтанчики) с дюнами, целебный воздух: морской, горный и степной одновременно насыщенный йодом и морскими ионами, быстро прогреваемое лазурное чистое море - все это создает благоприятные условия для закаливания и оздоровления детей. На пляже работает круглосуточный спасательный и медицинский пост. В воде и на берегу находятся вышки для спасателей. Громкая связь. Стоят ограничители зоны купания. Уборка пляжа производится ежедневно.
Настоящий проект санатория рассчитан на 5 лет и предполагает:
1. Покупку территории (5 га) и зданий (жилого трехэтажного корпуса, который делится на два блока по 16 комнат на этаже, столовая, административный комплекс) бывшего пансионата «Приморский»
2. Стоимость проекта полностью покрывается за счет долгосрочного кредита сроком на три года 49800 тыс. руб.;
3. В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых четырех лет с начала работы.
Содержание работы
Введение ……………………………………………………………….
1. Резюме ………………………………………………………………
2. Концепция бизнес плана
3. Описание услуг…………….………………………………………
4. Конкуренция………………………………………….…………….
5.План маркетинга……………………………………………………
6.Финансовый план……………………………..……………………
7.Стратегия финансирования………………………………………
8.Оценка риска и страхование………………………………………
9.Оценка эффективности проекта…………………………………….
Заключение…………………………………………………………….
Список литературы ………………………..…………………………
Использованная литература
- Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. – М.: ООО “ГНОМ – ПРЕСС”, 2006. – 326 с.
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. – М.: Финансы и стастика, 2007. – 269 с.
- Бизнес – план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского – М.: Финансы и статистика, 2005. – 241 с.
- Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. – М.: Инфра –М., 2007. – 320 с.
- Блеквелл Э. «Как составить бизнес-план».- М: “ИНФРА-М”, 2009. – 288 с.
- Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. – М.: ТООО «Филинъ», 2009. – 354 с.
- Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. – М.: Финстатинформ, 2008. – 266 с.
- Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. – М.: Филинъ, 2007. – 318 с.
- Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б.”Как преуспеть в бизнесе”.-М.:Центр“Маркетинг”,2005. – 276 с.
- Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 406 с.