Теоретические основы организации питания в гостиничных предприятиях
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Теоретические основы организации питания в гостиничных предприятиях"
Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Индустрия гостеприимства представляет собой широкий спектр мелких и крупных предприятий разной формы собственности, в первую очередь это гостиницы и мотели, туристические агентства и рестораны, объекты показа и транспортные средства по доставке к ним. Все они предоставляют продукт. Так что же такое продукт? Продукт - это комплекс физических, социальных и эмоциональных компонентов. Продукт ресторана гораздо шире, чем пища на тарелке. Сюда можно включить благожелательную атмосферу, чистоту и ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала. Современная гостиница должна предлагать своим гостям не просто кровать. Это убежище физического и духовного покоя, это дом вдали от дома.
Гостеприимство - это «секретный элемент» любого заботливого обслуживания. Забота, проявленная к гостю, и способность чувствовать потребности клиентов - особенные черты поведения преуспевающего предприятия индустрии сервиса.
Приготовленные рестораном блюда, гостиничный номер, перевозка или какой-либо другой вид обслуживания или производства продукта могут существовать без гостеприимства, однако этот элемент, делает воспоминания приятнее, а впечатления запоминающимися.
Ресторан при гостинице может быть отдельным предприятием общественного питания, а может представлять собой и одно из подразделений гостиничного комплекса.
Целью данной работы является форма обслуживания потребителей в предприятиях питания, их выбор и метод оценки при гостинице «Саяны».
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
Рассмотрение форм обслуживания на предприятиях общественного питания
Объектом данного исследования является гостиница «Саяны».
Предметом исследования является форма обслуживания потребителей на предприятии питания в гостинице.
Методологической основой дипломного исследования являются работы отечественных социологов, теоретиков и практиков по сущности и технологии обслуживания в предприятиях общественного питания, таких как: К.П Кондратьев, В.В Усов, Н.В Коршунов, А.В Сорокина, и др., а также законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность предприятий питания в современных условиях.
Содержание работы
Введение 3
1. Теоретические основы организации питания в гостиничных предприятиях 5
1.1. Классификация предприятий общественного питания и их характеристика 6
1.2. Формы и методы обслуживания 9
1.3. Особенности организации работы службы питания в гостинице 13
2. Анализ организации деятельности службы питания (на примере гостиницы «Саяны») 16
2.1. Характеристика гостиницы «Саяны» 16
2.2 Общая характеристика предприятий питания в гостинице «Саяны» 18
2.3 Анализ основных целевых потребителей услуг предприятий питания гостиницы «Саяны» 23
3. Пути совершенствования ресторан-бара, кофейни и банкетного зала 26
Заключение 29
Библиографический список 31
Использованная литература
- Богушева В.В. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
- Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
- Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
- ГОСТ Р 50762-2007 Услуги общественного питания. Классификация предприятий питания.
- Ковалев С. Н. Гостиничный бизнес. Управление гостиницами. - СПб.: СПбГЭиУ, 2004.
- Кондратьев К.П. Организация обслуживания на предприятии общественного питания. Улан-Удэ.: Изд-во ВСГТУ 2007.
- Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Альфа-М, 2001
- Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов. - М.: Форум, 2007.
- Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятии общественного питания. – М.: Изд-во Академия 2002.
- http://protect.gost.ru/document.aspx?control=7&id=174224
- Официальный сайт гостиницы «Саяны» http://sayani-hotel.ru/
- Как «раскрутить» гостиницу, чтобы она зарабатывала? http://developerov.net/articles/%D0%BA%D0%B0%D0%BA /