Маркетинговая сегментация в туризме
Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Маркетинговая сегментация в туризме"
Автор работы: Юлия
Страниц: 8 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинга.
За рубежом организации, работающие в сфере туризма (гостиницы, туроператоры, турагенты, транспортные компании), широко применяют исследования рынка и часто прибегают к таким традиционным рыночным подходам, какими являются сегментация рынка и позиционирование продукта. При этом ученые, изучающие маркетинг в туризме, а также практики в этой сфере стараются исследовать требования клиента и его поведение.
Процесс исследования рынка является связующим звеном между организацией и рынком и включает в себя сбор, анализ и интерпретацию данных, которые помогают менеджерам узнать проблемы и возможности маркетинга туристских услуг и соответственно принять разумное решение. Очевидно, что маркетинговое исследование имеет огромное значение при определении финансовой состоятельности фирмы в долгосрочной перспективе, так как с помощью такого исследования туристская компания узнает, что думает, хочет чувствует турист, и таким образом получает возможность определить вид услуг, которые полностью могут удовлетворить потребности клиентов.
Маркетинговое исследование применяется на всех стадиях процесса управления, а именно: при выборе стратегии, разработке плана маркетинга, применении этого плана и оценке его эффективности. Это исследование базируется на научных методах. С его помощью определяют характеристики рынка, измеряют его возможности, анализируют составные части и объемы продаж, а также изучают тренды.
Содержание работы
Введение 3
1. Подходы к сегментации туристского рынка 4
2. Основные мероприятия, проводимые при сегментации 5
3. Критерии сегментации 6
Заключение 7
Литература 8
Использованная литература
- Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704 с.
- Папирян Г.А. Маркетинг в туризме М.: Финансы и статистика, 2001. – 206 с.